На дворе 2018, за спиной гора демок, что образовалась в ходе изучения мейкера и томится на жестком диске компьютера. Мысль взяться за полноценную игру, конечно, преследовала меня давно... Да вот только, откладывалась в долгий ящик. Ровно до того момента, как не наткнулся на игру ...
Привет, читатель! Этим постом начинается дневник моего проекта под названием "Mech City". Обычно, я в дневниках пишу исключительно планы, которые редко сменяются рисунками и нытьем на неудачи. Но сейчас я ставлю цель заинтриговать и раскрываю информацию о проекте. ...
Всем доброго! За неделю прогресса было меньше, чем хотелось бы. Во-первых, уже долгое время не удаётся написать диалоги для одной кат-сцены. Либо получалось долго и нудно, либо застревала. Сегодня даже бросила тетрадь с ручкой из-за того, что ничего не получалось. ...
Обновлено 25.01.2019 в 16:10 WhitePaper
Прогресс в создании игры продвинулся недалеко. Механика, тактические возможности и прочие плюшки понемногу добавляются. И вот та над которой я довольно долго работаю - доп. миссия "Семейное дело". Её суть заключается в том чтобы игрок узнал о тайных делах ...
Как с любыми прекрасными идеями, всегда тянет воскликнуть "да я и сам что-то подобное сочинял!". Но ведь действительно: Бог явно любит атеитов. Иначе, зачем бы ему прятаться? Вот потому и заметает следы, бедолага: чтобы мы строили больше суперкомпьютреных центров и меньше ...