Привет, читатель! Разработка проекта не стоит на месте! Я успешно перенес события, отвечающие за обнаружение героя противником и теперь у меня готовы все комнаты для патрулей. Но всё еще предстоит заняться уровнем с боссом. Он должен быть клёвый! А теперь о силе. Сила в Мехсити олицетворяет превосходство в бою. Тот, кто любит битвы, с новым уровнем получит специальные удары, способные ...
Ребята, я продолжаю работу над своим проектом. Разрабатываю удобные инструменты для точной настройки бойцов и их приемов. Спойлер хм: Ну а так же по тихому рисую разношёрстных персонажей. Спойлер error: ...
Обновлено 14.08.2018 в 11:02 Doctor Bug
Привет, я Эрик. Давно не писал записи.. Короче, мне не особо нравится TATPL 2 сейчас. В том смысле, что сложно реализовать. Хороший маппинг и всё такое.. Всё это сложно делать, поэтому я буду делаю кое-что по проще. К сожалению, или к счастью, это будет ремейком старой игры, а ...
Время идет и уже пора показать, что я слепил в мекере и о чем вел все это время дневник. Демо версию я выложу в теме и оформлю согласно правилам данного форума. В демку не вошёл 2-й акт(город сделан довольно криво и некрасиво + пустые локации и недостаток событий). И ...
Всем доброго времени суток! У меня через час начнётся пик ежегодного "звездопада" метеорного потока Персеиды (60 метеоров в час, видно со всей территории РФ и с восточного побережья США), а пока почему бы не сделать небольшую запись моего... ну, допустим, дневника. ...
Обновлено 19.06.2020 в 23:39 Phileas