Все записи дневника

  1. [XP] Кажется теперь я понимаю за что все так любят RPGMXP

    Скачал хпшный тайлсет, просто посмотреть, а он оказался таким красивым. У асе слишком мультяшный тайлсет и слишком маленькие персонажи. А в хп напротив красивый и серьезный тайлсет с большими (более подходящими) персонажами. Лишь один минус, персонажи в хп выглядят как куклы, ...
    Категории
    Без категории
  2. О проектах

    Сегодня хочу написать о "15" и "MF".
    Начнём с "15". За советы под прошлой записью благодарен Leechin-you и Nalia за советы по поводу смены дня и ночи (но тайлсет для "Карты мира" на RPGM XP всё ещё нужен).
    Первую локацию я уже сделал. Деревня "Алт" (дом нашего глав. героя (да, был творческий кризис и я пялился в клавиатуру)) очень маленькая, уютная ...

    Обновлено 17.09.2015 в 09:07 War_Mechs

    Метки: "15", "mf" Добавить / редактировать метки
    Категории
    Без категории
  3. Магическое радио?

    Здравствуйте, здравствуйте, давно не видались. У меня вот какой вопрос, рпгмейкераны. Предположим персонаж заперт в каком-то нереально большом лабиринте и выйти на поверхность не имеет возможности. Однако, сюжетно необходима связь с внешним миром - этакое магическое радио, по которому можно в любой момент связаться с разными персонажами для всяких прикладных нужд (игру записать, например). Как это должно выглядеть с точки зрения внутриигровой логики?

    ...
    Категории
    Без категории
  4. Нужна помощь

    Начал думать о фишках игры. Придумал парочку, но с реализацией (естественно) возникли проблемы.
    А после сказал себе:"Зачем они тебе нужны?"
    А действительно, зачем? Ниже представлены пара тех самых "проблемных фишек":
    ---Смена дня и ночи (чтобы не было сомнений насчёт движения Земли)
    ---Исследуемая карта мира (проблемы заключается в неимении нужного для обозначений тайлсета)
    ---"Ограничение рюкзака"
    ---"Хождение ...

    Обновлено 17.09.2015 в 06:42 War_Mechs

    Категории
    Без категории
  5. Начало начал

    Схема первого города готова. Я разметил здания для первого города, стандартный тайлсет не подходит, в оригинале Басто (первый город) сделан в арабском стиле, но пока это только макет так что простительно.

    А теперь немного скриншотов.
    Спойлер Сравнение:




    Категории
    Heroes Lore on RPG Maker