Написал самому Jet'у. Если ответит — сообщу.
//
Ответил, что сам уже не помнит как работает его скрипт, т.к. сделал его давно и он довольно сложный.
Ну может найдутся умельцы, я с первого взгляда сам не понял досконально как он работает.
Написал самому Jet'у. Если ответит — сообщу.
//
Ответил, что сам уже не помнит как работает его скрипт, т.к. сделал его давно и он довольно сложный.
Ну может найдутся умельцы, я с первого взгляда сам не понял досконально как он работает.
Последний раз редактировалось Arnon; 13.11.2014 в 19:27.
![]()
Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.
Humble Bundle — игры, подборки и наборы со скидками.
Там походу автор накосячил с высотами. Если на клетке, лево верх от расположения героя стоит не проходимый объект, то по стандарту ему дается высота 1.0 и первая же проверка по высоте той клетки выбивала цикл с false. Я добавил проверку на совпадения координат героя и проверяемой клетки до этого момента. Вроде работает. На замени скрипт попробуй. https://yadi.sk/i/lT5rKmTGchoPA
Мне кажется тут косяка никакого нет, просто идея автора была в том, что герой не виден врагам если он стоит в тени. А так как тени в мейкере отбрасываются от непроходимых объектов вниз-вправо, то поэтому автор и осуществил эту идею через проходимость лево-вверхних клеток от нужных![]()
На чем основывается сеё утверждение. Покажи мне ту часть кода в которой должна проходить данная проверка.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки