Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Преследование игрока и респаун врагов

  1. #1

    По умолчанию Преследование игрока и респаун врагов

    Доброго времени друзья. С наступившим Новым годом.

    Столкнулся с проблемой при респауне врагов.

    Использую простой плагин для преследования, он целиком тут:

    Спойлер КОд плагина коротенький:
    PHP код:
    //=============================================================================
    // RPG Maker MZ - CT_Bolt's Chase Player Plugin
    //=============================================================================

    /*:
     * @target MZ
     * @plugindesc v1.00 CT_Bolt's Chase Player Plugin
     * @author CT_Bolt
     *
     * Version: 1.00
     *
     */
    var CTB CTB || {}; CTB.ChasePlayer  CTB.ChasePlayer || {};
    var 
    Imported Imported || {}; Imported["CTB_ChasePlayer"] = 1.00;

    ((
    $_$) => {
        
    $_$['Game_CharacterBase.prototype.update'] = Game_CharacterBase.prototype.update;
        
    Game_CharacterBase.prototype.update = function() {
            if (
    this.constructor.name === 'Game_Event') {
                if (
    $dataMap.events[this._eventId].meta.chase){
                    if (eval(
    $dataMap.events[this._eventId].meta.chase)){
                        if ((
    $gamePlayer._realX this._realX 10) && ($gamePlayer._realX this._realX 10)){
                            if ((
    $gamePlayer._realY this._realY 10) && ($gamePlayer._realY this._realY 10)){
                                
    this.forceMoveRoute({list:[{code:10,indent:null},{code:0}],repeat:false,skippable:true,wait:true});
                            }                
                        }
                    }
                }    
            }
            
    $_$['Game_CharacterBase.prototype.update'].apply(thisarguments);
        };    
    })(
    CTB.ChasePlayer); 


    Так же к событию добавлен мета тег <chase: true> что бы событие понимало что надо преследовать игрока.

    Респаун же сделал просто:
    В редакторе на 1 странице переключаюсь на локальный переключатель "А".
    2 страница: Общее событие: битва с гоблином. И переключение на 3 страницу по локалке "B"
    На 3 странице ожидание 10 секунд, потом передвигаю событие на место и выключаю локальный "B".

    Но после того как ивент респаунится (через 10 секунд), не смотря что я на другом конце карты, а не в радиусе 10 клеток, всё равно преследует игрока. То есть срабатывает локальный переключатель "А". Так, как будто он меня уже обнаружил.

    Помогите разобраться что я не так делаю? Почему он просто не зарепаунится и всё.

  2. #2

    По умолчанию

    Отключай триггер "А" когда побеждаешь гоблина.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alx_Yago Посмотреть сообщение
    Отключай триггер "А" когда побеждаешь гоблина.
    Боже... всё так просто было. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Это работает!!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Преследование игрока и респаун врагов