Страница 106 из 137 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

  1. #1051
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В спорте есть такое выражение: "Порядок бьет класс"... В нашем случае порядок это структура города. А структуру города создают улицы. Ты можешь быть гениальным художником, но... В общем, я не хочу тебя переучивать, но некоторую разницу покажу... ( трудно подбирать нужные карты )



    Этот городишко - мини копия твоего. Но здесь есть две четкие улицы, которые создают его структуру. И все, что вписывается в эту структуру, смотрится на отлично, не смотря на одинаковость фактуры домов и зеленые крыши.
    Центр города четко ощущается - где-то от перекрестка и выше. Выделяющийся слева храм уравновешивается сдвинутостью оси дороги вправо. Все гармонично, и, не смотря на скудость средств, нравится взгляду.
    Вывод: вместо сплошной мостовой сделай мощеные дороги, чтобы получилось как: стебель - дорога, а цветы, ягоды - строения ( растение земляники ), ну, а листья - леса.
    А вот пример излишне жесткой структуры. Буквально - чертеж. Но здесь она подчеркивает злое место.



    Пример мягкой, размытой структуры - твоя карта. Там она есть, но не подчеркнута, потому не рулит )).

    2. Теперь рассмотрим карту с рассекающей ее речкой:



    Любая карта выигрывает вдвое, если по ней протекает река.
    Прикинем ее к твоей:

    Спойлер карта:


    ( белые стрелки - водопад, желтое - мосты, серая - обходная дорога )

    (продолжение следует )
    Последний раз редактировалось Валера; 04.12.2012 в 14:11.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #1052
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Отлично! Вот только что с кладбищем делать теперь? Не так же его оставлять.

    (продолжение следует )
    Жду.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  3. #1053
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я не хотел обижать кладбище... ))

    А вот посмотри, как река "насаживает" на себя все эти куличики с синими крышами! Тоже похоже на твой и лес кругом. Но река здесь создает структуру! Порядок бьет класс.



    3. Я бы не стал увлекаться соответствием размеров внутри и снаружи. Просто - вот дом большой, а вот дом маленький и этим все сказано.

    4. Если на 1 клетку отодвинуть дом от горы, будет достаточно. Но если 1-2 дома останутся впритык для разнообразия - ничего страшного.

    5. На счет "ужасных стен" - это о квадратичных горах в VX. Они режут мне глаза и я ничего не могу с собой сделать. А вот если их закруглить, то можно делать замечательные вещи - горы сами по себе могут стать красивыми.

    6. Городские стены лучше прямо воткнуть в гору. Тогда гора будет продолжением стены, что на практике и бывало.

    7. Детали на стенах. Видимо речь идет о трещинах, вывалившихся камнях, растениях вьющихся по стене и пр.

    8. Если уж крыши "меньше нельзя" ( хотя это плюс лишь для некоторых местных эстетов )), то надо их максимально разнообразить, раскрасить, сделать башенки, флюгеры и т.п.

    9. Мелочи мелочами, но они должны подчеркивать, усиливать впечатление от чего-то, а не просто равномерно распределяться по городу.

    10. Многие забывают о классической индивидуализации города: статуи, фонтаны, беседки, ротонды, лавочки в скверу, где детские грыбочки, пруды, отдельно стоящие красивые деревья, выкладка орнамента из камней...

    В общем - дерзай!

    З.Ы. Реку можно до кладбища не доводить или спулить в трубу... ( подземный переход ))
    Последний раз редактировалось Валера; 04.12.2012 в 15:09.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #1054
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот возможный вариант протекания с новым мостом:



    Можно так же обогнуть кладбище слева, тогда реку - вывести прямо сквозь стену - в водоем.
    Последний раз редактировалось Валера; 04.12.2012 в 15:05.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #1055
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    За советы спасибо, буду править. Хотя стоило делать на XP, наверное. Всё равно большую часть города переделывать придётся.

    З.Ы. Реку можно до кладбища не доводить или спулить в трубу... ( подземный переход ))
    Тут вот ещё что... Дело в том, что кладбище то постоянно расширяется, так что может справа стену снести нужно будет и само кладбище возможно сдвинуть в ту сторону. Вот только чем образовавшуюся пустоту заполнять?
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 04.12.2012 в 15:54.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  6. #1056
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вообще кладбища обычно делали за городом. Во первых - места в городе мало, во вторых - из санитарных соображений.
    Можно стену провести до кладбища, а кладбище - пусть развивается за стеной.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #1057
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот еще карта из ФФ6. Погляди - все здесь делает река. И как сделаны дорожки из камней. ( и почему квадратные горы - это зло ))

    Последний раз редактировалось Валера; 05.12.2012 в 15:13.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #1058
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Title.jpg

    Такой вот задник для титульника получился. Звездочки подкачали конечно.

  9. #1059
    Бывалый Аватар для Soliд
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Далеко за горами
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anxel Посмотреть сообщение
    Title.jpg

    Такой вот задник для титульника получился. Звездочки подкачали конечно.
    Квинтессенцию напомнило.

  10. #1060
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я тоже о ней подумал, когда раглядывал конечный результат. Наверное переделаю, не хочется, чтобы походило на что-то. Хочется своё.

Страница 106 из 137 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •