Визуализация в данном случае играет огромную роль. Видел хентайный псевдо-файтинг, где спецприемы проигрывались прям сценой.
Спец приемы скажем так обычные. Оглушить, ослепить, конфузить и т.п. Но смотрится отлично и затягивает.
Плюс куча доп бафов/дебафов. Голод, сон, сексуальное напряжение в конце концов.
Собственно даже те же навыки не плюсовались просто поднятием уровня, а покупались/зарабатывались/случайно находились. В общем нужно было попотеть.
Противники конечно были скучноваты. Но визуализация все скрашивала. И дело даже не в хентае.
Мега сложно, но реализуемо, как показывает практика.
Возможно ты это уже видел, но я просто положу это здесь.
http://rpg-maker.info/forum/proekty-...-mortal-kombat
Моя игра-неделька, основанная как раз таки на визуализации. И 1 на 1.











Ответить с цитированием


Социальные закладки