Цитата Сообщение от Злодей Посмотреть сообщение
Согласен

2Шива
Я занимаюсь созданием многопользовательской командной игры, где важен баланс. "Хоррор-теристики"
Там неизменны, но это не значит, что в игре, где 20+ персонажей, и в каждой битве их участвует от 4 до 10 - легко настроить баланс, не сделав одних героев слишком сильными а других слишком слабыми. У всех уникальные скиллы, которые нужны как для командной, так и индивидуальной тактики. Баланс тут строится не только на их хорррортеристиках, но и на различных комбинациях персонажей.
И если ты не ребёнок, то накидай простенький баланс, а я его проверю.
ХД вы один офигенней троль чем предыдущий. 20 персонажей хорактеристики неизменны. Окей. Баланс идет по статам пребавления от вещей, а если их нет то от скилов, а если и их нет то черт сбалансировать персонажей по стартовым не изменных характеристикам это для тебя трудно? когда в самой игре ничего не меняется?
А что за писькомерство (накидай баланс) Какой баланс что за игра, сколько персонажей, какие классы, что меняется, что нет?
И то что ты написал за игру это ММО а не обычная рпг. А как бы к чему тут это когда первый пост про маленькие рпг на базе мейкера?

Минус тебе за глупый и бессмысленный пост.