Скилы есть. Глупые посты тут только твои.
Лолчто? Коль никогда не водил модули по дынде не пиши столь идиотские вещи. Тролли набегут.Днд по системе баланса сравнима с ММО
Я вас всех люблю)) Больше минусов мне! БОЛЬШЕ! А с чем блин сравнима система днд?? Баланс выравнивается по похожему алгоритму как в ммо из за того что играет не один персонаж. Вы что глупые троли такие то) Я вас не пойму)
Я понимаю что у вас потрисающее видение этого мира. И вы конечно не поверите мне. Но. Система баласировки в днд реально сравнима с тем как ты будешь писать с нуля баланс для ММО. Если ты пытаешься взять днд за премер и выстроить по своим формулам и т д то тем более.
Злой если хочешь меня упрекнуть в том что я что то не умею и не могу опять. То. Кидай простенькую как ты говоришь систему я сделаю для нее баланс. Даже оторвусь от своего проэкта ради этого.
Ещё раз повторяю я писал пример простенького баланса.) Если тебе не понравились посты про музыку. То могу попросить друзей музыкантов написать для тебя отдельные посты.
И вот про днд ещё вопрос. Если брать систему однопользовательских игр и много пользовательских к какой относиться система днд? Ну ответьте умники) Скажите это кооперативная игра. Но она не однопользовательская а значит пользователей несколько по этому баланс для нее делать нужно как для многопользовательской. Блин люди не парьте меня бредовыми постами. Я писал с нуля систему для настолок. И уж поверьте знаю что это такое.
воу-воу, да не скалься ты так, мы же не со зла -)
Вот и написал бы в развернутой форме (с примерами), в чем большие сходства балансировки ролевой системы для настолки и ММО-игры, и никто бы тогда смеяться не стал, думаю.
Только - чур- нормально, а не "сходство в том, что дуэлить можно, и в том, что толпой играешь".
Shiva
Меня вымораживает то что ты сравниваешь днд с вообще всеми ММО, хотя у многих совершенно разные системы и баланс в целом. Ты как-будто ставишь ту же Ла2 и EVE на одну полку (в плане баланса, имеется ввиду) и сравниваешь с днд. Поэтому я и написал - лолчто?
Ага, а еще в TF2 баланс тоже можно сравнить днд, там ведь тоже не один играешь. Парень, что ты пишешь, ты сам понимаешь?Баланс выравнивается по похожему алгоритму как в ммо из за того что играет не один персонаж
ох, буквально всё же. Статы героев, их кривые развития, заклинания, экипировку, монстров, состав энкаунтеров, собственно, сами подземелья, тысячи вещей. Притом в уме держать информацию о том, на сколько приключенцев рассчитан каждый конкретный модуль. Кое-что мастер, конечно, придумывает на ходу (от этого никуда не денешься, все мы помним легендарный отыгрыш минотавра в Плэйнскейпе -)), но важно, на мой взгляд, предусмотреть как можно больше всего.Что вам кажется нужно балансировать в днд?
я тоже от этого в душе кричу. Но тем не менее, рациональное зерно здесь найти можно, т.к. тот же Ричард Гэрриот, со своей Ультимой Онлайн заложивший каноны ММОРПГ, пытался сделать именно ролевую игру с модулями, отыгрышем и мастерами, подобно какой-нибудь д-н-д. Собрать всех игроков вместе "за виртуальным столом". Правда, идея с треском провалилась по ряду причин.Меня вымораживает то что ты сравниваешь днд с вообще всеми ММО, хотя у многих совершенно разные системы и баланс в целом. Ты как-будто ставишь ту же Ла2 и EVE на одну полку (в плане баланса, имеется ввиду) и сравниваешь с днд. Поэтому я и написал - лолчто?
Ага, если думать о том что балансировать в дынде, на ум приходит только мысль поиграть по Гурпс.ох, буквально всё же. Статы героев, их кривые развития, заклинания, экипировку, монстров, состав энкаунтеров, собственно, сами подземелья, тысячи вещей. Притом в уме держать информацию о том, на сколько приключенцев рассчитан каждый конкретный модуль. Кое-что мастер, конечно, придумывает на ходу (от этого никуда не денешься, все мы помним легендарный отыгрыш минотавра в Плэйнскейпе -)), но важно, на мой взгляд, предусмотреть как можно больше всего.
Кто спорит? И не только в ММО - сингл рпг по системам настолок, и по дынде в часности (БГ, NN) тоже есть. Я именно про то что он не примеры приводит, а просто сравнивает с ММО. Вообще всеми. Ведь в них, как он верно заметил, как и в дындеНо тем не менее, рациональное зерно здесь найти можно, т.к. тот же Ричард Гэрриот, со своей Ультимой Онлайн заложивший каноны ММОРПГ, пытался сделать именно ролевую систему с модулями, отыгрышем и мастерами, подобно какой-нибудь д-н-д. Собрать всех игроков вместе "за виртуальным столом". Правда, идея с треском провалилась по ряду причин.
играет не один персонаж
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки