Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Вопрос о коллизии транспорта

  1. #1

    По умолчанию Вопрос о коллизии транспорта

    День добрый,

    Решил обратиться за помощью,


    У меня есть кастомный транспорт в 2 тайла, ($vehicle.png)

    Вопрос знатокам :

    Как поставить коллизию на всю машину, (запретить проходимость) т.к. в самом движке транспорт в 1 тайле.

    P.S. С рестриктам по зонам я в курсе.

  2. #2

    По умолчанию

    Пересоздал тайлсет с машиной,
    вроде всё устраивает, но теперь непроходимость появилась.

    Если подробная документация по $tile (биг тайлам) ?





    Спасибо,

  3. #3
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что конкретно тебя интересует? Использование сетки из больших тайлов?
    Если не работает обычная коллизия ты вполне можешь сделать запрет на движение с помощью кучки проверок на местонахождение игрока через если и координаты.

  4. #4

    По умолчанию

    Или скрипт который позволяет выбирать определённые тайлы, например с этого тайлсета.
    В Unity, всё просто, выделил и вырезал.
    Но тут если спрайт больше одного тайла (48px), то геморрой начинается. (Именно для транспорта)

    Последний раз редактировалось fonoman; 17.01.2019 в 17:56.

  5. #5

    По умолчанию

    Ну например, какой максимум пикселей для больших тайлов?
    Как RPG Maker их обрезает, к примеру если спрайт где 60 px и он выровнен по центру двух тайлов. (Как у меня на первом рисунке) ?
    Где такую информацию добыть ?
    Спасибо,
    Последний раз редактировалось fonoman; 17.01.2019 в 17:58.

  6. #6
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ничего не понял.
    вторая кратинка для чего?ты хочешь чтоб ее мейкер читал? нельзя так делать

    - если спрайт одного персонажа (объекта) как на первой картинке, то в этом случае мейкер режет картинку на одинаковые прямоугольники - по горизонтали на 3 части, по вертикали на 4. Центр каждого кадра по горизонтали он располагает посередине клетки. поэтому если твой кадр будет 60 пикселей в ширину, то спрайт будет находится на одной клетке и при этом выступать по краям на (60-48)/2 пикселя. Чтобы спрайт располагался ровно на две клетки, следует сделать каждый кадр шириной 96 пикселей и сместить его правее или левее на (96-48)/2 пикселя, то есть на 24 пикселя.

    затем чтобы сделать вторую клетку непроходимой можно использовать плагин http://cavescripts.blogspot.com/2015...nt-tuning.html

    хз понятно ли написал и аще то ли) каков вопрос - таков ответ

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Вопрос о коллизии транспорта