Как сделать, чтоб во время диалогов события не замирали, чтоб паралельные события продолжали работать?
Плохо!: 0
Как сделать, чтоб во время диалогов события не замирали, чтоб паралельные события продолжали работать?
диалоги ставишь на автомат, а движущиеся события на паралелку.
>>>>Моя группа ВК - PanzerCatGames - Подписываемся!<<<<
Мои проекты:
RIM
Спойлер :
<<<КАРТА русскоязычного сообщества>>>
Мне нужно не передвижение персонажей, а изменение картинки, как это было в телевизоре в Нечте
Если быть дотошным, то события не замирают, когда диалоговое окно открывается. Но только если в событии не было вызова общего события. Проблема с повторяющимися параллельными событиями, которые перестают повторяться при открытии диалогового окна решаются просто: циклом или метками. НО! Если два события будут использовать цикл или метки(и даже если одно - цикл, а другое - метки) одновременно, то игра скрашится. По-крайней мере игра на VX Ace у меня надежно зависала на этом моменте. Если параллельных повторяющихся событий много, то, не прибегая к скриптам, придется делать диалоги картинками.
P.S. Показать выбор ведет себя подобным, на диалоговое окно, образом.
P.P.S. Решил здесь ответить, ибо ответ из чата может потеряться.
Мои конкурсные проекты:
Побег
How many nights before
Несчастная Изабелль
Мои демо-версии:
Mech city. Глава 1
Теперь понятно почему иногда оно криво работает, спасибо за ответ
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки