Вы используете библиотеку Three.js. Насколько я знаю, здешние форумчане не использовали её в своих играх (поправьте, если я ошибаюсь?), поэтому Вы первопроходец в этом направлении. Поздравляю!Однако это значит и то, что если у Вас появятся вопросы про Three.js, тут Вам на них могут не ответить: лучше задавать их на форумах, посвящённых этой библиотеке, или на StackOverflow.
Я с Three.js не работал, однако вижу, что в ней есть класс BufferGeometryLoader — он позволяет загрузить геометрию объектов в собственном формате на основе JSON. Пример формата можно посмотреть здесь: https://github.com/mrdoob/three.js/w...metry-format-4. Вероятно, Вам нужно будет сначала конвертировать модель из своего формата в формат геометрии Three.js. К сожалению, я не работал с Three.js, поэтому не могу рассказать Вам подробнее, как это делается.
Судя по коду, Unnamed17 уже использует Three.js, которая схожа по функциональности с Babylon.js.
Социальные закладки