PluginManager.setup($plugins);
window.onload = function () {
    SceneManager.run(Scene_Boot);
    var scene = new THREE.Scene();
    var camera = new THREE.PerspectiveCamera(75, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 1000);
    var renderer = new THREE.WebGLRenderer({ alpha: true } );
    renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);
    renderer.setClearColor( 0x000000, 0 ); // the default
    renderer.domElement.style.zIndex = 10;
    renderer.domElement.style.position = "absolute";
    renderer.domElement.style.left = 0;
    renderer.domElement.style.top = 0;
    // style="position: absolute; left: 0; top: 0;
    document.body.appendChild(renderer.domElement);
    var geometry = new THREE.BoxGeometry( 1, 1, 1 ); // Создать кубик 1 на один на один
    // var material = new THREE.MeshPhongMaterial( { color: 0x6F6CC5, specular: 0x555555, shininess: 30 } );
    // var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x00ff00 } );
    var material = new THREE.MeshLambertMaterial( { color: 0xffffff, overdraw: 0.5 } ); // Сделать куби цветным
    var cube = new THREE.Mesh( geometry, material ); // Сделать что-то с кубиком
    scene.add( cube ); // Очень важно дабавить кубик, чтобы было его видно, очень важна
    // var light = new THREE.AmbientLight( 0x404040 ); // soft white light
    // scene.add( light );
    scene.add( new THREE.AmbientLight( Math.random() * 0x202020 ) );
    var directionalLight = new THREE.DirectionalLight( Math.random() * 0xffffff );
    directionalLight.position.x = Math.random() - 0.5;
    directionalLight.position.y = Math.random() - 0.5;
    directionalLight.position.z = Math.random() - 0.5;
    directionalLight.position.normalize();
    scene.add( directionalLight );
    var pointLight = new THREE.PointLight( 0xffffff, 1 );
    scene.add( pointLight );
    camera.position.z = 5; // Как-то сдвинуть экран, чтобы было хорошо, с -5 всё плохо
    function render() {
        requestAnimationFrame( render );
        cube.rotation.x += 0.1; // Двигать кубик
        cube.rotation.y += 0.1;
        renderer.render( scene, camera );
    }
    render();
};
			
		
 
	
Социальные закладки