столкнулся с бедой в проекте
у меня стоит скрипт на освещение "Khas Awesome Light Effects", и спектральный анализ выявил, что этот скрипт мешает любому скрипту автосохранения работать (ошибки не выдается, игра просто не сохраняется). Убирать я его категорически отказываюсь, но и автосейвы мне нужны. Есть какой-то вариант спасти оба скрипта?
В качестве плана Б - у меня есть скрипт автосохранения, который не конфликтует с освещением и работает, но само автосохранение в скрипте происходит только при переходе на карту (на это он и заточен). Может кому удастся его переписать под сохранение по требованию?
https://drive.google.com/file/d/0BxF...ew?usp=sharing
к примеру, после завершения диалога с персонажем я бы хотел добавить вызов скрипта автосохранения и все сохранялось, именно это сейчас не работает. Я могу конечно вызывать вместо этого обычное окно сохранения, но хотел бы чтобы его в игре вовсе не было.
Мне надо, чтобы игра автосохранялась тогда, когда я ей это скажу и никак иначе. Спасите?
Социальные закладки