Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Конфликт Khas Awesome Light Effects + Автосохранение

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для KuroiLost
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2015
    Сообщений
    12
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    Table Save Конфликт Khas Awesome Light Effects + Автосохранение

    столкнулся с бедой в проекте

    у меня стоит скрипт на освещение "Khas Awesome Light Effects", и спектральный анализ выявил, что этот скрипт мешает любому скрипту автосохранения работать (ошибки не выдается, игра просто не сохраняется). Убирать я его категорически отказываюсь, но и автосейвы мне нужны. Есть какой-то вариант спасти оба скрипта?

    В качестве плана Б - у меня есть скрипт автосохранения, который не конфликтует с освещением и работает, но само автосохранение в скрипте происходит только при переходе на карту (на это он и заточен). Может кому удастся его переписать под сохранение по требованию?
    https://drive.google.com/file/d/0BxF...ew?usp=sharing

    к примеру, после завершения диалога с персонажем я бы хотел добавить вызов скрипта автосохранения и все сохранялось, именно это сейчас не работает. Я могу конечно вызывать вместо этого обычное окно сохранения, но хотел бы чтобы его в игре вовсе не было.

    Мне надо, чтобы игра автосохранялась тогда, когда я ей это скажу и никак иначе. Спасите?
    Последний раз редактировалось KuroiLost; 27.09.2015 в 13:44. Причина: добавил рабочий с освещением скрипт

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Конфликт Khas Awesome Light Effects + Автосохранение