Скриптописание в реальном времени. Хм, напоминает олимпиаду которую я феерично завалил, ну да ладно. Вот правка:
Код:
module RudeMode
  BitmapOnAS = ""  #тут можно написать имя картинки (она должна лежать в папке Graphics\System), которая мигнет в правом нижнем 
                   #углу во время автосейва, к примеру "save" (Да, можно без разрешения)
  BitmapOnAS_width = 0 #тут нужно указать её ширину
  BitmapOnAS_height = 0 #а тут высоту
end

$BitmapForAutoSave = nil

class Scene_Save < Scene_File
  def on_savefile_ok
    super
    if (@index != 0)
      if DataManager.save_game(@index)
        on_save_success
      else
        Sound.play_buzzer
      end
    else
      Sound.play_buzzer
    end
  end
end

class Window_SaveFile < Window_Base
  def refresh
    contents.clear
    change_color(normal_color)
    if (@file_index != 0)
      name = Vocab::File + " #{@file_index}"
    else
      name = "Автосохранение"
    end
    draw_text(4, 0, 200, line_height, name)
    @name_width = text_size(name).width
    draw_party_characters(152, 58)
    draw_playtime(0, contents.height - line_height, contents.width - 4, 2)
  end
end

class Scene_File < Scene_MenuBase
  alias orig_item_max item_max
  
  def item_max
    return orig_item_max + 1
  end 
end 

module DataManager
  def self.make_filename(index)
    if (index == 0)
      sprintf("AutoSave.rvdata2", index + 1)
    else
      sprintf("Save%02d.rvdata2", index + 1)
    end
  end
  
  def self.save_file_exists?
    !Dir.glob('Save*.rvdata2').empty? || !Dir.glob('AutoSave.rvdata2').empty?
  end
end 

class Game_Interpreter
  def autoSave_game
    if (SceneManager.scene.class == Scene_Map)
      $BitmapForAutoSave = Graphics.snap_to_bitmap
      SceneManager.call(Scene_AutoSave)
    end
  end
end

class Scene_AutoSave < Scene_Base
  def start
    super
    @background_sprite = Sprite.new
    @background_sprite.bitmap = $BitmapForAutoSave
    $BitmapForAutoSave = nil
    if (RudeMode::BitmapOnAS != "")
      @img_Save = Sprite.new(Viewport.new(Graphics.width-42, Graphics.height-42, RudeMode::BitmapOnAS_width, RudeMode::BitmapOnAS_height))
      @img_Save.bitmap = Cache.system(RudeMode::BitmapOnAS)
    end
    DataManager.save_game(0)
    return_scene
  end
end
И пока писал вот что еще вспомнил: упаковщик мейкера не пакует в архив игры файлы сохранения, однако файл автосейва он "не за того" воспринимает и таки упаковывает. Так что перед созданием архива с игрой либо удаляй файл автосейва вручную, либо удали/закомментируй вот эту часть:
Код:
  def self.make_filename(index)
    if (index == 0)
      sprintf("AutoSave.rvdata2", index + 1)
    else
      sprintf("Save%02d.rvdata2", index + 1)
    end
  end