О Один, когда открыл этот код, то пожалел что зарекся его кинуть. Ну ок, что-то вроде:
	Код:
	module RudeMode
  BitmapOnAS = ""  #тут можно написать имя картинки (она должна лежать в папке Graphics\System), которая мигнет в правом нижнем 
                   #углу во время автосейва, к примеру "save" (Да, можно без разрешения)
  BitmapOnAS_width = 0 #тут нужно указать её ширину
  BitmapOnAS_height = 0 #а тут высоту
end
$BitmapForAutoSave = nil
class Scene_Save < Scene_File
  def on_savefile_ok
    super
    if (@index != 0)
      if DataManager.save_game(@index)
        on_save_success
      else
        Sound.play_buzzer
      end
    else
      Sound.play_buzzer
    end
  end
end
class Window_SaveFile < Window_Base
  def refresh
    contents.clear
    change_color(normal_color)
    if (@file_index != 0)
      name = Vocab::File + " #{@file_index}"
    else
      name = "Автосохранение"
    end
    draw_text(4, 0, 200, line_height, name)
    @name_width = text_size(name).width
    draw_party_characters(152, 58)
    draw_playtime(0, contents.height - line_height, contents.width - 4, 2)
  end
end
class Scene_File < Scene_MenuBase
  alias orig_item_max item_max
  
  def item_max
    return orig_item_max + 1
  end 
end 
module DataManager
  def self.make_filename(index)
    if (index == 0)
      sprintf("AutoSave.rvdata2", index + 1)
    else
      sprintf("Save%02d.rvdata2", index + 1)
    end
  end
end 
class Game_Interpreter
  def autoSave_game
    if (SceneManager.scene.class == Scene_Map)
      $BitmapForAutoSave = Graphics.snap_to_bitmap
      SceneManager.call(Scene_AutoSave)
    end
  end
end
class Scene_AutoSave < Scene_Base
  def start
    super
    @background_sprite = Sprite.new
    @background_sprite.bitmap = $BitmapForAutoSave
    $BitmapForAutoSave = nil
    if (RudeMode::BitmapOnAS != "")
      @img_Save = Sprite.new(Viewport.new(Graphics.width-42, Graphics.height-42, RudeMode::BitmapOnAS_width, RudeMode::BitmapOnAS_height))
      @img_Save.bitmap = Cache.system(RudeMode::BitmapOnAS)
    end
    DataManager.save_game(0)
    return_scene
  end
end
 По дороге немного его поправил и удалил лишнее. Надеюсь ничего не задел.
Не смотря на его дружелюбность к свету Кхаса, у него есть свои недостатки. К примеру во время автосейва экран на секунду замирает и мигает странный эффект "перетекания" (кажется так он зовется), из-за чего у игрока может возникнуть небольшой диссонанс. По сему добавил возможность моргнуть какой нить картинкой во время автосейва, чтобы было понятно что произошло. В начале скрипта в модуле в принципе все коротко описал.
	
		
			
			
				глючит? желательно предупредить тогда, если мне нужно что то знать)
			
		
 
	 
 Ну просто я уверен в работе скрипта ровно настолько, насколько уверен что позади меня нет пеликана. То есть в принципе работать должен (а как показал опыт, то и работать даже в "Хаосе скриптов"), но все-таки мало ли. Скрипт писал очень давно, еще когда молоко на усах не высохло, так что все возможно, юзать на свой страх и рис.
						
					
Социальные закладки