О Один, когда открыл этот код, то пожалел что зарекся его кинуть. Ну ок, что-то вроде:
По дороге немного его поправил и удалил лишнее. Надеюсь ничего не задел.Код:module RudeMode BitmapOnAS = "" #тут можно написать имя картинки (она должна лежать в папке Graphics\System), которая мигнет в правом нижнем #углу во время автосейва, к примеру "save" (Да, можно без разрешения) BitmapOnAS_width = 0 #тут нужно указать её ширину BitmapOnAS_height = 0 #а тут высоту end $BitmapForAutoSave = nil class Scene_Save < Scene_File def on_savefile_ok super if (@index != 0) if DataManager.save_game(@index) on_save_success else Sound.play_buzzer end else Sound.play_buzzer end end end class Window_SaveFile < Window_Base def refresh contents.clear change_color(normal_color) if (@file_index != 0) name = Vocab::File + " #{@file_index}" else name = "Автосохранение" end draw_text(4, 0, 200, line_height, name) @name_width = text_size(name).width draw_party_characters(152, 58) draw_playtime(0, contents.height - line_height, contents.width - 4, 2) end end class Scene_File < Scene_MenuBase alias orig_item_max item_max def item_max return orig_item_max + 1 end end module DataManager def self.make_filename(index) if (index == 0) sprintf("AutoSave.rvdata2", index + 1) else sprintf("Save%02d.rvdata2", index + 1) end end end class Game_Interpreter def autoSave_game if (SceneManager.scene.class == Scene_Map) $BitmapForAutoSave = Graphics.snap_to_bitmap SceneManager.call(Scene_AutoSave) end end end class Scene_AutoSave < Scene_Base def start super @background_sprite = Sprite.new @background_sprite.bitmap = $BitmapForAutoSave $BitmapForAutoSave = nil if (RudeMode::BitmapOnAS != "") @img_Save = Sprite.new(Viewport.new(Graphics.width-42, Graphics.height-42, RudeMode::BitmapOnAS_width, RudeMode::BitmapOnAS_height)) @img_Save.bitmap = Cache.system(RudeMode::BitmapOnAS) end DataManager.save_game(0) return_scene end end
Не смотря на его дружелюбность к свету Кхаса, у него есть свои недостатки. К примеру во время автосейва экран на секунду замирает и мигает странный эффект "перетекания" (кажется так он зовется), из-за чего у игрока может возникнуть небольшой диссонанс. По сему добавил возможность моргнуть какой нить картинкой во время автосейва, чтобы было понятно что произошло. В начале скрипта в модуле в принципе все коротко описал.
Ну просто я уверен в работе скрипта ровно настолько, насколько уверен что позади меня нет пеликана. То есть в принципе работать должен (а как показал опыт, то и работать даже в "Хаосе скриптов"), но все-таки мало ли. Скрипт писал очень давно, еще когда молоко на усах не высохло, так что все возможно, юзать на свой страх и рис.глючит? желательно предупредить тогда, если мне нужно что то знать)




Ответить с цитированием


Социальные закладки