С этой проблемой сталкивались все, кто пытался загрузить в игру собственные материалы, будь то тайлы, персонажи или враги. Это корректный выбор именно того, что нужно. Если загрузить в игру, например персонажа, и при этом не верно расположить его на сетке, то он криво выберется, а если сам png будет не того разрешения, то точка выбора станет меньше или больше. Вот меня и интересует, исходя из каких параметров разрешения png RPG Maker решает этот вопрос?
Вот загружаешь персонажа 3х4 (картинки), (96х128p), и выбирается один квадратик (32х32), если я верно помню. Чтобы выбиралось одновременно два квадратика, нужно увеличить в два раза общую площадь холста. Если я верно понимаю, или я так делал. Но меня интересует нельзя ли попроще это сделать чем вечно увеличивать холст?
Вот например, мне для тайла нужен (или для точки действия) нечто с разрешением 200х300.
Социальные закладки