Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Лучевая сигнализация в MV

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да там и без игрока есть объекты через которые сигнализация должна тоже проходить.

  2. #2
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
    Да там и без игрока есть объекты через которые сигнализация должна тоже проходить.
    Тогда задай переключатель для включения проходимости события. Когда оно у тебя активируется.
    Подобные вещи, кстати, делаются не в теле события (в нашем случае - луча) - не через непосредственное его касание или столкновение с героем, а через регион. Типа, Ивент луча двигается влево, если его путь совпадает с местонахождением игрока - включается сирена.

    По-моему, самый геморройный процесс. Задаются сначала Х, У, потом через ветвление условий. Я точно навскидку не объясню, как это делается, к сожалению. Может, опишет кто более понимающий. Или вообще, попросту команды тебе напишет, чтобы ты скопировал.
    Последний раз редактировалось Cvrtis; 06.04.2016 в 18:22.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Лучевая сигнализация в MV