Да там и без игрока есть объекты через которые сигнализация должна тоже проходить.
Да там и без игрока есть объекты через которые сигнализация должна тоже проходить.
Тогда задай переключатель для включения проходимости события. Когда оно у тебя активируется.
Подобные вещи, кстати, делаются не в теле события (в нашем случае - луча) - не через непосредственное его касание или столкновение с героем, а через регион. Типа, Ивент луча двигается влево, если его путь совпадает с местонахождением игрока - включается сирена.
По-моему, самый геморройный процесс. Задаются сначала Х, У, потом через ветвление условий. Я точно навскидку не объясню, как это делается, к сожалению. Может, опишет кто более понимающий. Или вообще, попросту команды тебе напишет, чтобы ты скопировал.
Последний раз редактировалось Cvrtis; 06.04.2016 в 18:22.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки