Скромнее надо быть в своих желаниях. Никто не будет для тебя рисовать сложную кастомную графику типа "древо-технологий" (разумеется, готовой такой в природе нет и уж тем более на MV на котором пока вообще мало что есть). Особенно никто не будет для тебя ее рисовать потому что это твой первый проект и непонятно а) что ты вообще умеешь делать и насколько хорошо б) не бросишь ли ты этот проект в следующий вторник когда тебе станет скучна.
Художники тоже люди как ни странно и не хотят тратить время зря на проект сомнительных перспектив.
Резюме: для первого проекта выбирай сеттинг, сюжет и геймплей, которые можно сделать на уже готовой графике и скриптах. Зарекомендуешь им себя как перспективный мейкерист, для второго может и художники найдутся.
Социальные закладки