смотри ответ тут.
смотри ответ тут.
Это не чего не меняет. Если я был свободен сделал бы демку. Я даже придумал позиции как заносить без гемороя. Ты называешь нпс 1, нпс 2 и алгоритм все сделает. Нпс 1 у него координаты будут на позиции 1 (х) и на позиции +100 тоесть 100 (у), у нпс 2 координаты (2,102). Только надо будет модернизировать, условие команду условия.смотри ответ тут.
п.с мне даже интересно стало это реализовать, но причины писал выше. Может в мае после конкурса.
ну это объясняет причину по которой я, человек не любящий пихать в мейкер плагины, запихнул в него аж два.
да, мне самому было бы интересно посмотреть твою демку, темболее это очень полезный материал даже не только для начинающих.
у самомго сейчас времени нет - переезд, три проекта включая конкурс и ещё пара дел... ><
Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 16.04.2021 в 09:12.
Сделаю в мае или если быстро освобожусь. Как раз я хотел показать как можно с помощью пару строк правок в стандартные команды мэйкера, добится новых результатов.да, мне самому было бы интересно посмотреть твою демку, темболее это очень полезный материал даже не только для начинающих.
у самомго сейчас времени нет - переезд, три проекта включая конкурс и ещё пара дел... ><
Привет. Буду благодарен, если кто-то поможет в разрешении моих вопросов по MV.
1 - Не получается озвучить шаги персонажа, хотя делал всё так, как говорят в руководствах на YouTube. Скачиваю плагины (у каждого ролика свой), устанавливаю, настраиваю, но ничего не происходит.
2 - В настройках карты можно отключить бег. Каким образом можно ещё сильнее уменьшить скорость передвижения героя?
3 - Мне бы хотелось, чтобы, когда персонаж принимал душ, то музыка "SE" повторялась (шум воды), но я не знаю как это сделать.
4 - После того как персонаж засыпает он просыпается у себя на лежанке, но слезть с неё не может. Я делал тайлсет и событие проходимым, но не помогает. Мне бы хотелось, чтобы Игрок сам решал продолжать лежать ему или спрыгнуть с кровати, отправившись на приключения (без появления менюшки).
5 - По этому гайду пытался добавить имя над мобомhttps://www.youtube.com/watch?v=1bZBowtk4h4. Делал всё так, как показано, но имя не появилось.
6 - Чтобы растянуть длительность чёрного экрана (Затемнить экран) можно просто дублировать событие. А как просто взять и задать длительность события в секундах? Чтобы не париться с копированием.
Спасибо!
1. За все плагины сказать не могу, я использую плагин Galv`а "MV Character Frames + CF Step SE"
https://galvs-scripts.com/category/r...cts/#post-1537
Там есть преднастроенное демо, может поможет.
2. Маршрут - Игрок - Изменить скорость - Выбираешь ниже "нормальной".
3. Тут варианты: можно Циклом, можно в параррельном событии после запуска SE сделать "Ждать" на продолжительность "SE" (может еще есть варианты...).
4. Маршрут - Игрок - Включить Проходимость - ...движения... - Выключить Проходимость.
5. Тут не помогу.
6. В смысле "длительность черного экрана"? Экран затемняется до того момента, как не будет выполнена команда "Проявить экран".
Если нужно увеличить длительность процесса затемнения (перехода к темноте) - не знаю.
Альтернативный вариант затемнения - показать черную картинку и когда затемнение должно пройти - удалить ее.
Может он просто команду ждать не ставит. Затемнение - ждать - Проявление. Ждать можно ставить хоть сколько. 60 кадров одна секунда.6. В смысле "длительность черного экрана"? Экран затемняется до того момента, как не будет выполнена команда "Проявить экран".
Если нужно увеличить длительность процесса затемнения (перехода к темноте) - не знаю.
Альтернативный вариант затемнения - показать черную картинку и когда затемнение должно пройти - удалить ее.
используй тинт (поменять тон) вместо фейда.
я вообще незнаю зачем нужна команда фейда потому что это тупо тинт с фиксированной длительностью.
быстро затемнить/просветлить экран это тинт с 1 во времени. если после этого надо долго подождать - wait и нужное время.
плавно и долго затемнять/просветлять экран это тинт и нужное количество времени.
Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 17.04.2021 в 15:55.
3) если да, то идёт пауза в 1 секунду, потом разовое проигрывание шума воды.
4) если ложимся: три раза зачем то затеняем экран... потом перемещаем игрока, потом проявляем экран и зачем то делаем бесполезное действие (включаем и сразу выключаем проходимость, что не даёт нам вообще ничего, кроме того что долю секунды персонаж будет неуправляем игроком).
Эту тему просматривают: 51 (пользователей: 0 , гостей: 51)
Социальные закладки