навскидку вот: http://forums.rpgmakerweb.com/index....-maker-vx-ace/
(работает ли не знаю)
Но чтобы евент нашел путь надо выполнить команду Run Script: "self.find_path(x,y)
чтобы тоже самое сделал игрок: $game_player.find_path(x, y)
навскидку вот: http://forums.rpgmakerweb.com/index....-maker-vx-ace/
(работает ли не знаю)
Но чтобы евент нашел путь надо выполнить команду Run Script: "self.find_path(x,y)
чтобы тоже самое сделал игрок: $game_player.find_path(x, y)
Пришел Феня с очередным нубо-вопросом.
Можно ли как-то запретить бег не через свойства карты, а через событие?
Vx Ace
Всем добрый вечер! Я среди вас новенькая. Это мой первый пост и мой первый вопрос. Можно ли сделать так, чтобы при определённой последовательности (к примеру включения рычагов или кнопок; для лучшего восприятия - трёх разных цветов) запускалось событие?
Вот так к примеру: нажала я красный, синий, жёлтый рычаг и тогда запускается событие, а если последовательность не правильная то все рычаги поднимались вверх и ничего не происходило.
Как можно такое сотворить? Ветвлением условий как-то криво получается.
Для начала бы узнать версию мейкера... Но предположим, что самый последний (VX Аce)
Это можно реализовать по разному, вот (Демо - клацни меня) один из вариантов.
Если чего непонятно в демке - спрашивай. Так же возможно я не угадал с версией мейкера xD
Через события ничего сложного. Но с непривычки можно запутаться. Важно то, что события не только включают, но и выключают события.
Первый ивент - включается, когда все ивенты выключены. В противном случае отключает себя и другие.
Второй - включается, если включен первый, а остальные выключены. В противном случае отключает себя и другие.
Третий - включается, если включены два первых ( или второй, что тоже самое ). В противном случае отключает себя и другие.
Возможно проще представить это на переменных: 1 - включено, 0 - выключено.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Я бы реализовал через одну переменную.
Пусть нужная нам последовательность рычагов: красный, синий, желтый.
В начале игры задаем некую переменную (для примера пусть это будет переменная номер 0020) равной 0.
Дальше просто прописываем условия каждому из рычагов:
тянем красный
если переменная 0020 равна 0, то делаем переменную 0020 равной 1
тянем синий
если переменная 0020 равна 1, то делаем переменную 0020 равной 2
иначе делаем переменную равной 0
тянем желтый
если переменная 0020 равна 2, то делаем переменную 0020 равной 3 и запускаем событие
иначе делаем переменную равной 0
Ну и плюс к этому настроить вкладки в ивентах, чтобы правильно отображалось положение рычагов
красный
при переменной 0020 равной 0 показывать рычаг выключенным
при переменной 0020 равной 1,2,3 показывать рычаг включенным
синий
при переменной 0020 равной 0, 1 показывать рычаг выключенным
при переменной 0020 равной 2, 3 показывать рычаг включенным
желтый
при переменной 0020 равной 0, 1, 2 показывать рычаг выключенным
при переменной 3 показывать рычаг включенным
посмотри мб как то через состояние можно, хотя не уверен, вроде как нет такого там
ну или скрипт поискать
Подскажите в чём проблема(RPG VX).
При архивации проекта,на половине, выдаёт ошибку, якобы архивация не была завершина.
В чём причина? Заранее спасибо.
Эту тему просматривают: 39 (пользователей: 0 , гостей: 39)
Социальные закладки