Страница 215 из 645 ПерваяПервая ... 115165205213214215216217225265315 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,141 по 2,150 из 6441

Тема: Общие вопросы

  1. #2141
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Закрывать надо точно так, как и открывать. Только, как и в жизни, ты не упираешься в дверь, а останавливаешься в какой-то точке, поворачиваешься в ее сторону и т.д. Можно и так: уткнулся в дверь, раз нажал - открылась, два нажал - закрылась. С другой стороны - тоже самое.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2142
    Новичок Аватар для shakmulda
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    омск
    Сообщений
    17
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    у меня дверь исчезает если ставлю два переключателя может глупо но пока непонимаю точней она кабы закрываеться теперь но сразу открываеться

    спс направил в нужную сторону буду эксперементировать просто переменные еше осваиваю пока
    Последний раз редактировалось Arnon; 26.01.2014 в 21:55.

  3. #2143
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Зачем тебе два переключателя? Дверь закрыта - первая страница ивента. Такаешь - включаешь вторую, где дверь отрыта. Снова тыкаешь - отключаешь вторую, появляется первая.
    Вообще, проще оставлять дверь открытой или же делать автоматический проход через нее: тыкаешь ( касаешься ), дверь открывается, герой делает шаг и дверь закрывается.
    Для геймплея иногда нужно, чтобы оба положения фиксировались.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #2144
    Новичок Аватар для shakmulda
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    омск
    Сообщений
    17
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    спс за совет сделал как хотел это понятно что зашел как в дом ну интересней когда веши реагируют когда на них нажимаешь темболее двери)))

  5. #2145
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Здрасьте ещё раз.

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Если задана не очевидная, но обязательная последовательность, значит это уже не простой лабиринт. Последовательность можно найти перебором. Подсказок нет. Подсказка могла бы быть где-то в начале, до лабиринта, если он не вся игра.
    Если игра для ребенка, сюжет может быть простым: убежала кошка, надо ее найти и спасти. Взрослые хотят уже посложнее: собрать статую из кусков, начиная снизу ( нельзя к ногам приделать голову ). Более того, статуя определенного цвета, а в лабиринте - какие угодно, но не те. Но в самом сердце лабиринта есть фонтан с нужной краской...
    В отношении фишки, что в игре. Нужно хорошо знать лабиринт, чтобы тянуть куда нужно кого нужно. Но если и последовательность не известна, все это большая тягомотина. Нужно больше динамики и ясности, что не мешает накидать ловушки и бонусы. Можно применить рандом события. Героиня мне очень понравилась.
    Спасибо большое! Теперь понятно )

    _____________________________

    VX Ace
    Вопрос такой: настроила у стола в тайле проходимость "прилавок" (counter - ромбик). Но персонаж тупо сквозь этот тайл проходит. Как же тогда делать, чтобы персонаж через прилавок разговаривал, но не проходил?

    Спасибо )


    Цитата Сообщение от shakmulda Посмотреть сообщение
    дорогие форумчане прошу помочь с такой какбы простой задачей я новичок и вот мне интересно как сделать чтоб дверь открывалась при нажатии а потом закрывалась тоже при нажатии при этом так чтоб было каждый раз тоесть дверь замкнуть на этой функций захотел открыл захотел закрыл открывать научился а закрыть пока немогу
    I
    1. Тебе надо сделать изображение открытой двери и добавить его в тайл двери (скорее всего это будут места "вверх", потому что в стандартном тайле они пустые);
    2а) либо персонаж у тебя должен быть Уже в тайле на ширину этой открытой двери (чтобы не казалось, что дверь на нём);
    2б) либо делай маршрут движения игрока на 2 шага вверх, а не один (как в шаблоне);
    3. Если не хочешь делать движение персонажа вперёд автоматическим, то см п.2а.
    4. Последней командой ставишь переключатель.
    5. Триггер на ивенте, конечно же, "Кнопка действия".

    II
    Теперь создаём другой ивент на том месте, где перснаж остановился (под персонажем - кнопка действия).
    Ставишь галочку в условиях запуска: переключатель из ивента двери.
    В командах пишешь маршрут движения игрока "поворот (в сторону двери)" и переключатель.

    III
    В ивенте двери создаёшь новую страницу с условием запуска: переключатель из ивента выше.
    В маршруте движения двери пишешь обратный порядок (шаблон в игре есть, по крайней мере, в XP Ace точно).

    Этот вариант - вариант примитивный. Возможно, кто-то подскажет, как это сделать с условиями, без создания лишнего ивента (хотя, вряд ли - изображение двери помешает подойти к ней ближе).

    А вот чтобы её открыть заново - это надо делать через условия. Я, к сожалению, тут несколько слаба и пока к моменту открытия/закрытия двери - не добралась.

    Чтобы сделать красивую дверь - чтобы персонаж мог стоять в проеме и не задевать ее - тебе нужно работать с тайлами. Делать тот самый проём, делать шире дверь.
    Последний раз редактировалось LeeLoo; 26.01.2014 в 08:06.

  6. #2146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeeLoo Посмотреть сообщение
    VX Ace
    Вопрос такой: настроила у стола в тайле проходимость "прилавок" (counter - ромбик). Но персонаж тупо сквозь этот тайл проходит. Как же тогда делать, чтобы персонаж через прилавок разговаривал, но не проходил?

    Спасибо )
    counter - это не проходимость, а именно установка что через этот тайл можно взаимодействовать с ивентом стоящим за ним.
    А проходимость ставится там же где и для всех в Passage.

    В passage ставите для тайла "X" - не проходим, а в counter - для этого же тайла "Ромбик".

    Посмотрите настройки стола в стандартном тайлсете. =)

  7. #2147
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    counter - это не проходимость, а именно установка что через этот тайл можно взаимодействовать с ивентом стоящим за ним.
    А проходимость ставится там же где и для всех в Passage.

    В passage ставите для тайла "X" - не проходим, а в counter - для этого же тайла "Ромбик".

    Посмотрите настройки стола в стандартном тайлсете. =)
    Ааа, то есть для одного и того же тайла можно одновременно поставить проходимость + свойства типа "лестница", "прилавок"?
    Вот не думала даже. Думала, что они заменяются друго на друга.

  8. #2148
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Народ, а что за особое умение при создании доспехов - Знание медицины? На что это умение влияет?

  9. #2149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    Народ, а что за особое умение при создании доспехов - Знание медицины? На что это умение влияет?
    В два раза увеличивает эффективность лечащих предметов. И она не к доспехам относится, а к герою


    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

    Humble Bundle — игры, подборки и наборы со скидками.

  10. #2150
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    просто это умение можно и на броню поставить

Страница 215 из 645 ПерваяПервая ... 115165205213214215216217225265315 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 42 (пользователей: 0 , гостей: 42)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Общие вопросы