тогда я не знаю чем тебе скриптовые значения шагов. Тебе в любом случае нужно будет какую-нить переменную назначить чтобы та брала кол-во шагов, после этого ее делить через mod, а потом проверять полученное значение в условии. Иначе, если так не сделать, то после деления $game_party.steps на mod без правок, что я писал выше, получишь ошибку, а с ними получить обнуление шагов. Одноразово такое условие конечно сработает, но тогда и смысла нет в mod, ведь можно просто каждые 10 шагов проверять равны ли они 10, а после просто обнулять. Но если нужно чтобы шаги не менялись и каждый раз проверять, то нужно через отдельные переменные это все делать.

 Хорошо!:
 Хорошо!:  Плохо!:
 Плохо!:  
			
			 
					
				 
			 
 
 
 
	
 
 
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
 
 Сообщение от dirge
 Сообщение от dirge
					
 
			 
 
 

 
  
 
 
			

Социальные закладки