Растяжки на лестницах, мины-ловушки в дверных проёмах, пилы в стенах, маятники под потолком. И парочку турелей за амбразурой. Да. И гранатомётчик напротив кабинета.
Растяжки на лестницах, мины-ловушки в дверных проёмах, пилы в стенах, маятники под потолком. И парочку турелей за амбразурой. Да. И гранатомётчик напротив кабинета.
Итак. Опять я с вопросами по лесной локации. В общем, делаю я лес. Но лес этот скорее своеобразный данжен. Лабиринт, состоящий из нескольких локации, связанных между собой. А вопрос в том, как добавить на него всякие полянки, отдельные деревья и прочий декор, не разрушая при этом структуру лабиринта. Пример карты:
http://pics.livejournal.com/ryumarus...i/pic/0001x9sa
Сплошной лесной массив. Сделано так специально, чтобы можно было указать места, куда можно что-то добавить.
Если у тебя лес непроходим, чего ты боишься? На поляны этой карты лучше тянуть тропы со смежных карт. Тропы же этой карты могут кончаться ловушками, тупиком или вести к полянам на других.
Начало такого "хода" можно сделать честно и нет. Честно - значит можно разглядеть со стороны, нет - начало и весь путь - "где-то под деревьями".
Если тропинки местами расширить и на свободное места наткать отдельно стоящие деревья ( в этом трудность? ), то где-то за одним из них и может быть начало пути к полянке.
Самое приятное, когда такая невидимая тропа в лесу незаметно раздваивается и игроку кажется, что это тупик. Тропу можно нарисовать в ХР землей 002 слоя 3 - проходимого. Вместо тупика можно увести игрока в самое начало лабиринта. В этом случае надо дать игроку где-нибудь спрыгнуть - тогда он не сможет вернуться той же тропой.
Минусы: совсем нет воды и холмов. Деревья все одинаковые.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Насчёт холмов. Вот например лес из Хроно Триггера:
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:s...hJ-ll--35H8jk=
Холмов никаких нет. Но есть полянки и расширения (и обрывы)тропинок. Кусты возле деревьев имеются.
Ну, это классическая карта леска возле начального замка в 1000 мире. Обрывов там нет, просто так нарисовано. Зато там два очень приятных боя и секрет в кустах. А направо потом будет телепорт...
Сам видишь, тут стиль дизайна другой. Но цепочки деревьев и ты можешь использовать. Создашь свой стиль рисования леса.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Вот пример лесной карты без отдельных деревьев, что ее не красит, кстати:
http://fantasyartrpg.narod.ru/primer01.jpg
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Кстати, как думаете нормально ли то, что я своём лесу размещаю босса не в самом дальнем уголке леса, а не так уж и далеко от входа ( примерно среднее расстояние)?
А зачем он должен находиться рядом с выходом, если он только его не охраняет? Это ведь личное мнение создателя игры.
Спойлер ФЛИ:
И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!
Заповеди профессионального автора.Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:
Все зависит от того, кто от кого бегает... Если босс от героев, то пусть убегает всю дорогу за одно показывая, где секретные проходы. А если герои от босса... то пусть за отведенное время по памяти выберутся из леса, где их и встретит босс.
А ты думаешь красивых карт много?
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки