Каждая карта должна быть рациональна. Что это такое?
Каждая карта несет в себе идею автора о своей необходимости в игре.
Большие локации подразумевают идею автора о больших размерах мира, о глобальности происходящего события, если на обход карты игроку требуется много времени, время трансформируется у него в голове в большое пространство.
На твоей карте, Izatop, даже если середину заполнить вышками, очень много "не работающего места". Это не значит, что оно не может работать. Оно может работать на вторичные темы игры, например графические изыски или заставляет задуматься, что прежде тут тоже копали, добывали и бросили... Развалины поселка старателей... терриконы и провалы земли... возвышенности с растительностью... обвалившиеся стены - говорят о древности... торчащие вверх ржавые трубы... пещеры, где тоже жили... Многое, многое можно вместить сюда... раз уж такая большая карта.
Я бы идею с железной веткой и вагонами "усилил"... они играют важное значение, значит и места им больше.
Трубы от вагонов лучше протянуть прямо к месторождению по верху. И нужна хоть бы одна цистерна.