Хороший городок, особенно сами домики и сочетание их с зеленью.
А я вот мечтаю, что кто-нибудь сделает настоящие фавелы типа:
http://www.putevoditel.nakurorte.ru/...rio_favel2.jpg
http://venividi.ru/files/img/3851/26.jpg
Хороший городок, особенно сами домики и сочетание их с зеленью.
А я вот мечтаю, что кто-нибудь сделает настоящие фавелы типа:
http://www.putevoditel.nakurorte.ru/...rio_favel2.jpg
http://venividi.ru/files/img/3851/26.jpg
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
О, было бы такое на трёх слоях мэйкера...
Спойлер ФЛИ:
И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!
Заповеди профессионального автора.Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:
Ну... как освободить три слоя ХР для спрайтов я писал. Можно попробовать! В свое время видел я скрин Фокса - он прекрасно затусовывал одни дома за другие, порт это был кажется... Ведь, собственно говоря, обычный РПГ-шный средневековый город - это по нашему трущобы, а что Desperate Egoist изобразил - это супер элитный район для самых-самых.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Вопрос. Какая музыка больше всего подходит для локации пляжного типа? Пляж - мрачный. Красивый, но красота эта мёртвая, безжизненная. И да, на пляже сделан эффект красного заката. Ещё туман есть.
Последний раз редактировалось Doctor Cid; 22.07.2010 в 15:33.
Музыка должна соответствовать настроению героев. Может им весело на этом пляжу? Курнули чего-нить... И только когда события резко меняются, музыка чуть забегает вперед - близкая опасность, бой, вот-вот крыша поедет... Кроме того, подбор музыки - это сугубо личное дело и тут советовать очень трудно. Советовать можно, когда сам дойдешь до этого пляжа и ощутишь че тут должно звенеть... От.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
В принципе подбор музыки - дело личное, как уже Валера говорил, но тут нужно ещё учитывать атмосферу игры, её мир и многое другое.
Представим на твоём примере: пляж мёртвый, безжизненный, соответсвенно, и музыка должна быть гнетущая, не слишком яркая в тональностях нот, довольно медленная, чтобы вызвать у игрока ощущение безжизненности в данном месте.
Спойлер ФЛИ:
И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!
Заповеди профессионального автора.Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:
Так так, я наконец-то взялся за проект и появился вопрос, какое оформление должно быть в купе поезда, у меня пока данный набросок.
З.Ы.- На окна не смотреть, я все еще експерементирую с тайлами, и стол большеват я подозреваю...
Это купе? Или вагон целиком...
если купе, думаю надо сделать по меньше, если же вагон, то примойму сиений маловато...хотя не изветно как там по задумке мира любят езлить господа..может подовай им шик и простор
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
Социальные закладки