Показано с 1 по 10 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию



    1. Не буду я этот город заканчивать ( надоел ), на словах объясню.
    2. Принцип построения: центральная часть в виде фонтана, храма, дворца и т.п. куда крестом сходятся улицы. Или вот как здесь - перевернутая "Т" - вверху главный храм ( или дворец - как внизу справа ), к нему главная улица, остальное - произвольно.
    3. Собственно - та же "микрорайонная система", только с добавлением рассекающих улиц. При этом райончики могут быть на разной высоте.
    4. На что обратить внимание: обязательная обработка зданий палисадниками, заборчиками, деревьями и прочим. Это сильно оживляет вид города.
    5. Как не надо экономить на размере города, так не надо ставить дома типа "От колоса до колоса не слышно голоса". Дома должны объединяться так, как в действительности они застраивались в старых частях городов. Иногда - совершенно хаотично, но с учетом улиц и переулков.
    6. Город должен производить то впечатление, которое задано сюжетом. Если это пиратский город, с дикой застройкой, надо показать как дома налезают друг на друга, много тупиков, все одноэтажное, грязное, однообразное, никакой веселости, цветов... В столице вдоль главной улицы дома должны стоять примыкая друг к другу фасадами. Сзади может быть что угодно, вплоть до огородов... Вдоль главной улицы идет бульвар для гуляния. Это может быть и набережная.
    7. Город должен быть спланирован, сочетать "государственную" застройку и частную и обязательно уметь улицы. Если застройка стихийная, она все равно "танцует" от какой-то главной улицы, набережной, гавани...
    8. В мейкере ХР есть на главной странице опция Данные в ней Параметры - там можно выставить дополнительную сетку для карты. Ей удобно разбивать город на зоны застройки. Ей же можно большую карту ( лес, лабиринт ) разбить на локации.
    9. Большой красивый город ( чтобы все ахнули ), можно построить только жестко придерживаясь некого плана. Даже деревню ( в деревне каждый дом - это как бы микрорайон со своими бочками и курами. ).
    10. Эти наставления для обычных пользователей. Гении дизайна на все это могут посмеяться, потому что гармоничную композицию схватывают на лету и в уме перебирают варианты. Нам же нужна структура - скелет - план.
    Последний раз редактировалось Валера; 21.10.2011 в 00:04.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Помощь в маппинге и его обсуждение