В любом случае, даже если снег убирает уборочная машина, по краям дороги обычно остается (грязный) снег...
Если продолжается снегопад, то дорога покрывается грязной колеей от машин... тоже очень эффектно выглядит, но в действии в 2Д вообще ни где такого не видел...
В городском варианте, а тем более мегаполисах, вариант плавных сугробов вообще не реалистично смотрится, ибо не ужели дворники на столько идеально подходят к своей работе ?
Кстати надо бы еще продумать на тему луж на асфальте... пробовал однажды, если помнишь... но там под каждую лужу километровый эвент, ради отражения объектов (ну его к черту, тут же вспоминаются анимированные, объемные тени от объектов)...
Вообще у меня пошел такой бзик еще давно... после просмотра "5 сантиметров в секунду", до этого мне было полностью пофиг как лежит снег, тени, как отображаются блики и как правильно должны отражаться объекты от лужи, при наступании на нее...
ps: Машины предпочитаю рисовать сам, по скольку имею свой шаблон, максимально приближенный к ртп... но грамотно на эти машины положить снег, тоже дело геморройное...
Социальные закладки