Показано с 1 по 10 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    По умолчанию

    В любом случае, даже если снег убирает уборочная машина, по краям дороги обычно остается (грязный) снег...
    Если продолжается снегопад, то дорога покрывается грязной колеей от машин... тоже очень эффектно выглядит, но в действии в 2Д вообще ни где такого не видел...
    В городском варианте, а тем более мегаполисах, вариант плавных сугробов вообще не реалистично смотрится, ибо не ужели дворники на столько идеально подходят к своей работе ?
    Кстати надо бы еще продумать на тему луж на асфальте... пробовал однажды, если помнишь... но там под каждую лужу километровый эвент, ради отражения объектов (ну его к черту, тут же вспоминаются анимированные, объемные тени от объектов)...
    Вообще у меня пошел такой бзик еще давно... после просмотра "5 сантиметров в секунду", до этого мне было полностью пофиг как лежит снег, тени, как отображаются блики и как правильно должны отражаться объекты от лужи, при наступании на нее...

    ps: Машины предпочитаю рисовать сам, по скольку имею свой шаблон, максимально приближенный к ртп... но грамотно на эти машины положить снег, тоже дело геморройное...
    Последний раз редактировалось ™Porshe; 29.01.2012 в 08:39.

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Помощь в маппинге и его обсуждение