Показано с 1 по 10 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Пользователь Аватар для Killen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.10.2012
    Сообщений
    85
    Репутация: -7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anxel Посмотреть сообщение
    Киллен, тут дело какое получается...игроками хорошо приветствуется глобальный интерактив - это значит, что игрокам нравится, когда можно сунуться в каждую бочку и каждый дом. Чем больше домов, тем сложнее делать локацию. Намного проще уменьшить её в размерах и поставить несколько домиков, нежели городить...хы, городить...прикольно...кхм... ежели городить дома в каждой дырке. Так же, игроками (не всеми, но большинством) не приветствуются большие локации, т.к. на их исследование тратится много времени из-за бесполезной беготни. Вывод: Уменьшение локаций в размере = двойной плюс.
    Странно. В последнее время тенденция обратная. Игроки хотят большие локации, чтобы тратить как можно больше времени на их исследование. Я один из них.

    Меня всегда бесило, что в старых играх(типа этого мейкера) обычно сделают 3 солдатика и вот тебе армия, которая завоевала весь мир и типа ты должен её убить. Также бесили города, которые повествуются как ОГРОМНЫЕ, мол ты туда скоро дойдёшь, а когда доходишь расстраиваишься и понимаешь, что врак всё. Город из 5 домов - это ОГРОМНЫЙ город? Бред однозначно. Поэтому если реализовывать надо продуманно. Если в игре говорится, что город большой, то это минимум 10 домов.
    Последний раз редактировалось Arnon; 30.10.2012 в 12:18.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Помощь в маппинге и его обсуждение