Так-с, спасибо за советы. Но кое-что стоит уточнить.

2. Что нет явного центра - черт с ним. Это не столица. Но хотя бы три дома надо оформить не как все. Чтобы они выделялись из общей массы. Чем угодно. Чтобы они нарушали этот однообразный, размеренный ритм карты.
Примерчики бы для наглядности. Ну и да, стоит ещё учитывать то, что размер домов на карте примерно такой же, как и внутри.


3. На кой черт озеро где-то в углу? Оно отлично бы разбило однообразие, будучи где-то в середине, с протоками, а многочисленные водопады ( тут же столько поднятий грунта! ) еще более приблизило бы карту к "отлично".
Где наиболее неплохо было бы разместить всё это добро, на твой взгляд? Выдели красным даже, если не трудно.

5. Не надо ставить дома ни задом, ни боком вплотную к горам. Они смотрятся как авто в гараже.
Тогда стоит отодвинуть их поближе или с горами что-то сделать?

Стены... я понимаю, что Там такие стены ( природные )... они ужасны, но... молчу.
Немного не понял что ты имел ввиду.

7. Каменная стена. От чего она защищает, если доходит до первого возвышения и обрывается... Ну, это не существенный момент - стоит и стоит. ))
Вот такое мое впечатление.
Как бы это объяснить... В общем, город окружён относительно высокими горами, которые его защищают, но спереди их нет. Поэтому незащищённый участок прикрыт стеной, которая стоит вплотную к горам. Впрочем, на деле это похоже выглядит не очень хорошо. Вот только что с этим поделать можно?

Деталей на стены.
Каких? Можно, конечно, дофига чего на них наделать, но они также должны быть в тему и логичны, а не просто заполнять "пустоту".

Крыши чуть меньше, а то отъедают большой кусок площади.
Меньше нельзя. Почему - сказал выше.

Я думаю, Сид представил как бы макет, без мелочей...
Почти угадал. Это самый первый вариант карты, прям сразу после создания. Черновой, так сказать.