Tall Man, суй картинки в спойлеры, пожалуйста, долго открывает страницу, с несколькими картинками =)
А говорят, что карты долго делать!![]()
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Дык это небольшая карта. Была бы два раза больше, вот тогда бы часа два парился.А говорят, что карты долго делать!
Предпочитаю делать игры, используя минимум скриптов. А по дефолтным возможностям маппинга, VX хреноват, таки да.Скриптов как минимум пять.
А вот теперь мне нужна помощь в маппинге. Дело в том, что я делаю данжен, представляющий из себя внутренние помещения огромного корабля. Но как сделать так, чтобы получился лабиринт и в то же время корабль выглядел кораблём, а не кучей комнат и корридоров?
И вновь я с новой маппой. На это раз, это небольшая заснеженная деревушка, сделанная за полтора часа.
http://www.pictureshack.ru/images/13515.png
Несмотря на то, что к VX я отношусь с негативом, должен сказать, что карты у тебя получаются очень хорошими. В последней карте я бы посоветовал только разнообразить деревья. В игре, думаю, будет не так заметно, а с высоты птичьего полёта в глазах рябит.
Хороший совет. Так и сделаю.В последней карте я бы посоветовал только разнообразить деревья.
Сделать хорошую карту на VX довольно трудно. Это то меня и привлекает. ^__^Несмотря на то, что к VX я отношусь с негативом, должен сказать, что карты у тебя получаются очень хорошими.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки