Personigo de la Ĉefo,
С лесом согласен, из-за невозможности наложения в VX нормальный лес делать совершенно неудобно.
Приоритет в VX есть - только он не цифрами, а в двух значениях - над/под персонажем. Но этого вполне хватает для создания и светильников, и фонарей, и даже полноценных больших деревьев. Числовой приоритет из-за отсутствия слоёв как бы и не нужен.
Что в XP нормальные автотайлы (состоящие из 11 кусочков, а не 6) я не знал. Теперь понятно почему в XP обычно всё менее квадратное
Остальное скорее придирки: персонажи в VX спокойно меняются на XP-шных, скорость анимации тоже. Скриптов на различные боёвки со всеми анимациями предостаточно. То, что этого нет в редакторе, никак не мешает. Стандартные мелко-квадратные тайлсеты в духе первых шести Файнал Фентези легко меняются на любые по вкусу.
Спасибо за развёрнутый ответСейчас работаю над своим движком (Rpg Maker Online, о котором уже писал на этом форуме) и, соответственно, своей системой маппинга. Вот думаю, нужны ли слои. Дереья, фонари и прочие такие штуки для удобства хочу сделать объектами, так что их можно будет хоть сколько накладывать друг на друга. Всякую мелочь (цветы, камушки и т.д.) думаю сделать без привязки к сетке, дабы была возможность декорирования локаций прямо в редакторе. Нужно как-то объеденить лучшие плюшки разных редакторов и сделать всё предельно удобно.
Социальные закладки