Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Сокращенение общих паралелльных событий

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Syrax Посмотреть сообщение
    У тебя звук разный на каждый уровень? Вообще ресурсоэкономней будет проверять уровень каждый раз после получения опыта, а вот тогда вызывать общее событие. Если я тебя правильно понял.
    В любом случае, опиши подробней, что тебе необходимо.
    Суть очень проста, но её трудно выразить общедоступно. Так что если этот пост не разъяснит проблему - буду готова скинуть демку

    Всё началось с того, что я зашила в Lvlup мэссенджер мелодию(SE), которая проигрывается с получением нового уровня героем. А так как мелодия поверх фоновой музыки создаёт какофонию - я решила глушить основной звуковой фон в момент "музыкального" левелапа. Для этого было создано множество общих параллельных событий, каждое из них проверяет отдельный уровень героя. Как видно - способ безумный и нересурсоэкономный, поэтому необходимо найти альтернативную возможность проверять уровни персонажа.
    Последний раз редактировалось Succubus; 11.09.2015 в 13:19.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Сокращенение общих паралелльных событий