Это сложный вопрос. Твои уроки как-раз тем и хороши, что рассказывают о разных фишках и мелочах, про которые вообще никто никогда не спросил бы и не задумался.
Но если в общем, то меня больше всего интересует мапинг городков. Ты как-то рассказывал про планировки городков, но эти городки сравнительно небольшие. А если например есть большой город из 20 карт каждая размером 40х40 например. Как можно сделать, чтоб КАЖДАЯ карта городка запоминалась и не путалась в голове? На мой взгляд есть несколько путей:
- На каждой карте сделать ВАЖНОЕ здание, типа магазин/гостинница/мэрия/лаборатория/часовня и т.д. Каждое из этих зданий отличается по своему дизайну на фоне осталньых домиков. В итоге каждая карта ассоциируется с одним из подобным зданием.
- акцент карт делать на всех картах разный. Например в одной карте посередине фонтан который приковывает взгляд. На карте с часовней часовня располагается в правом углу. На третьей большое озеро посередине вверху
- изменить тип домов. напрмиер в центре города они богатые а на окраинах старые бедные.
Это кратко а хотелось бы поподробнее и пообширнее.
Также хотелось бы почитать про многоуровневые/"многоэтажные" локации.
Еще очень полезно особенно новичкам почитать про более мелкие объекты/сооружения. Например какие варианты домов можно придумать на основе одного тайлсета,чтоб они не выглядели коробками с окошками. Или как заполнить небольшую "площадь" на карте,а то многие наставят ящиков и радуются, "разнообразили мапинг" типа.





Ответить с цитированием


Социальные закладки