Так, время для голосования у меня ещё есть и поэтому сначала хочу поделиться своими мыслями по проектам. Играл я в каждый примерно по 10 минут и поэтому буду делиться именно первыми, не искаженными внешними факторами, впечатлениями.

Начну свой краткий экскурс с этой игры:

Дандженариум

Получился хороший олдскульный "копальщик". Отличная музыка. Красивое продуманое меню. Атмосфера старой приставочной игрушки. Всё это не может не нравится. Однако некоторые моменты меня всё же заставили выключить эту игру, оставив её непройденной и перейти к следующим. А именно:
1.Зачем когда я выбираю пункт в меню меня переспрашивать об этом??? Я уверен в своём выборе!
2.Однотипный геймплей уже после первых 5-ти минут начинает напрягать. Я бы сделал по одному касанию для исчезновения камня. Всё это очень долго.
3.Неизбежность некоторых камней тоже злит. Те камни где лежат черепа при любом раскладе отнимають жизнь даже если я сразу убегу от них. От бомбы хотя бы можно сбежать. В итоге мне приходится перепроходить один уровень минимум по 2 раза и ещё запоминать где лежат ловушки плюс вдобавок нельзя сохраняться в игре. А так как приходится по полчаса копать все камни это нереально утомляет и не оставляет надежды всё это дело пройти.

Мой вердикт:
Сюжет: 2 но его здесь по сути нет. Честно
Геймплей: 6 в целом всё неплохо но некоторые моменты убивают
Геймдизайн: 10 этот пункт по мне так на высоте
Атмосфера: 10 ОЛДСКУЛЛЛ детка!)
Оригинальность: 2 в принципе обычный копальщик. идея стара как...

Спасибо за внимание) пока всё)