Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Сбежавшая принцесса (RTP)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для Handle Order
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.05.2017
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Субъективные претензии:
    • Убер-царский детектив считает неприличным лезть в бельё пропавшей принцессы?!
    • Неуместная и совершенно ненужная пасхалка к Форесту Гампу. Хотя сложно назвать прямой плагиат пасхалкой.
    • Не понимаю смысла в введении боёвки (ну это вообще вверх конкретно моего субъективизма), зачем она здесь? Не создаёт челленджа, попутно мешая путешествовать и исследовать.
    • Мелочь. Двери-клетки в королевских покоях, серьёзно?

    Объективные претензии
    • Ошибки в тексте ("тренеровочный" и т.д.)
    • Пианино звучит органом.

    Что понравилось.
    • Интересная завязка.
    • Есть где побродить.
    • В принципе игра разворачивается сама, если совсем чуток потыкаться.

    В целом — годно. Потраченного времени не жалею. Только вот бросил играть из-за боёвок.

  2. #2
    Новичок Аватар для Marik
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.06.2017
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    16
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Handle Order Посмотреть сообщение
    • Не понимаю смысла в введении боёвки (ну это вообще вверх конкретно моего субъективизма), зачем она здесь? Не создаёт челленджа, попутно мешая путешествовать и исследовать.
    Согласен. В рамках RTP и в очень сжатые сроки довольно непросто придумать интересную боевую систему. А совсем без неё игра смотрелась как-то неполноценно.

    Вообще, если буду делать продолжение, то думаю попробовать переделать боёвку в систему с заранее видимыми противниками. Как, например, это было в "Chrono Cross" от "Squaresoft". Пользуясь поводом,
    хочу спросить, можно ли как-то это реализовать в RPG Maker-е? Если кто-то уже делал такую боевую систему, то было бы интересно посмотреть на результат и жду ссылку на игру

  3. #3
    Пользователь Аватар для Handle Order
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.05.2017
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Моё скромное мнение таково - лучше учиться делать интересные диалоги, запоминающихся персонажей и насыщать игрока лютыми сюжетными поворотами.
    Для этого нужно сосредоточиться на структуре повествования и пытаться выдавить из мейкера всё то, что в нём есть по дефолту. Там инструмента достаточно.
    Макер в наше время всё-таки не о геймплее, а для повествования. Если человеку нужен зубодробительный экшн - он берёт джой и прёт в DS, ну или мышь и
    в CS, кому там какая аббревиатура больше нравится.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Сбежавшая принцесса (RTP)