Валера, тут примерно половина не игроки ("мне некогда в чужие проекты играть, я свой делаю"), вторая половина не игроделы ("я поучающий всех ветеран мукеризьмы, хоть сам и не сделал ни одной игры"), а третья половина просто тусуется на форуме от избытка времени после школы ("ваш мейкер говно, ваше аниме говно, вы все говно, бугага как я вас затроллил сдохните лохи лучше бы освоили анрил енгин 4!").
Поэтому твоя система никогда не заработает
ps. Я мог бы тут еще дополнительно порассуждать о том что такое взгляд игродела. По какому критерию, например, там что-то оценивать? По критерию мейкерских игр? По критерию инди-игр (включая игры на других движках)? По критерию коммерческих игр? Вот фича, она редко встречается в мейкерских играх, но она не оригинальна потому что это обычное дело в коммерческих не мейкерских? Давать за это балл? Не давать? А вот чел пишет в особенностях-достоинствах игры: "Есть мини-карта!" - ну да, есть, вроде можно дать балл, но с другой стороны как игродел я понимаю, что это просто воткнутый неоригинальный скрипт, дел на пять минут его в проект поставить - давать балл? Все эти игродельские оценки так же субъективны, как обычные. Посмотрите на серию Kensum или как там она... чувак напихал в проект тонну скриптов все крутиться стреляет там шкалы здоровья всякие экшн боевка. Кто-то считает - да, чувак сделал игру пусть и на скриптах! Я считаю - чувак сделал просто мусорку скриптов. Не будет согласья и в этом, не появится никакой объективности особенной от разделения на оценки игроков и игроделов, хоть ты тресни.
Социальные закладки