Тайлсет-организатор
Автор: strelokhalfer
Версия скрипта: 1.0
Версия мейкера: VX Ace
Тип: Позволяет переместить графику тайлсетов в подпапки, упрощая навигацию.
Условия использования/Лицензия: Любой проект, только укажите меня в благодарностях.
Описание:
Лично меня напрягает, что ресурсы в мукере не могут лежать в подпапках. Теперь тайлсеты могут.
Настройки:
Файлы в папке тайлсетов должны называться по шаблону:
[id][папка][тип тайла].png
id - номер тайлсета в базе данных
папка - имя папки для тайлсета
тип тайла - Тип вкладки тайлсета(например A1, C, E)
Запустите проект и скрипт переместит файлы в папки,
обновив пути в файле тайлсета. Если вы запустили проект через
редактор, перезапустите его, если спросит сохранить проект - Нет.
После, вы можете спокойно редактировать базу данных
(кроме графики, так как придется повторять процедуру)
Вы можете поместить файлы тайлсета в разные папки
(например, если файл используется в нескольких тайлсетах)
Пример:
[2][Exterior][A1].png
Файл будет перемещен в подпапку Exterior и переименован в A1.
Код:
Скриншоты:Код:%Q{╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════╗ ╔══╝ Tileset organizer | Тайлсет-организатор ║ ╠══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════╣ ║ ┌───────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐ ║ ║ │ Author | Автор │ strelokhalfer │ ║ ║ ├───────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤ ║ ║ │ Contacts | Связь │ │ ║ ║ ├───────────────────────────┘ │ ║ ║ │ E-mail: strelokhalfer@gmail.com │ ║ ║ │ Site | Сайт: rm-dev.info │ ║ ║ ├───────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┤ ║ ║ │ Version | Версия │ │ ║ ║ ├───────────────────────────┘ │ ║ ║ │ 1.0 - Release | Релиз │ ║ ║ ├───────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┤ ║ ║ │ License | Лицензия │ │ ║ ║ ├───────────────────────────┘ │ ║ ║ │ You can | Вы можете │ ║ ║ │ Use this script in free/commercial project │ ║ ║ │ Использовать скрипт в бесплатных и коммерческих проектах │ ║ ║ │ Edit this script if you need │ ║ ║ │ Изменять скрипт, если нужно │ ║ ║ │ Distribute anywhere │ ║ ║ │ Распространять где хотите │ ║ ║ │ │ ║ ║ │ You CANT | Вы НЕ можете │ ║ ║ │ Cut this license │ ║ ║ │ Удалять эту лицензию │ ║ ║ │ Sell this script │ ║ ║ │ Продавать этот скрипт │ ║ ║ │ │ ║ ║ │ You CANT | Вы НЕ можете │ ║ ║ │ Cut this license │ ║ ║ │ Удалять эту лицензию │ ║ ║ │ Sell this script │ ║ ║ │ Продавать этот скрипт │ ║ ║ │ │ ║ ║ │ You must | Вы ДОЛЖНЫ │ ║ ║ │ Credit me(strelokhalfer) │ ║ ║ │ Указать меня(strelokhalfer) в благодарностях │ ║ ║ ├───────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┤ ║ ║ │ How to | Как использовать │ │ ║ ║ ├───────────────────────────┘ │ ║ ║ │ Files in the Tileset folder should be named by template: │ ║ ║ │ [id][folder][tile type].png │ ║ ║ │ id - tileset number in Database │ ║ ║ │ folder - folder name for tileset │ ║ ║ │ tile type - tile tab name(like A1, C, E) │ ║ ║ │ Файлы в папке тайлсетов должны называться по шаблону: │ ║ ║ │ [id][папка][тип тайла].png │ ║ ║ │ id - номер тайлсета в базе данных │ ║ ║ │ папка - имя папки для тайлсета │ ║ ║ │ тип тайла - Тип вкладки тайлсета(например A1, C, E) │ ║ ║ │ │ ║ ║ │ Just run project and files will moved to folders, │ ║ ║ │ tileset data will be updated. If you run project from Editor, │ ║ ║ │ close them without saving, and restart. │ ║ ║ │ You can free edit Database and even Tilesets, exept tileset files. │ ║ ║ │ You can store one tileset in different folders. │ ║ ║ │ │ ║ ║ │ Запустите проект и скрипт переместит файлы в папки, │ ║ ║ │ обновив пути в файле тайлсета. Если вы запустили проект через │ ║ ║ │ редактор, перезапустите его, если спросит сохранить проект - Нет. │ ║ ║ │ После, вы можете спокойно редактировать базу данных и тайлсеты │ ║ ║ │ (кроме графики, так как придется повторять процедуру) │ ║ ║ │ Вы можете поместить файлы тайлсета в разные папки │ ║ ║ │ (например, если файл используется в нескольких тайлсетах) │ ║ ║ │ ┌┘ ║ ║ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ╔╝ ╚═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════╝} module Halfer TileTypes = [:A1, :A2, :A3, :A4, :A5, :B, :C, :D, :E] end tilehash = {} Dir["Graphics/Tilesets/*.png"].each{|file| file.slice!("Graphics/Tilesets/") file.sub(/\[(\d+)\]\[(\w+)\]\[(\w+)\]/){|str| if Halfer::TileTypes.include?($3.upcase.to_sym) tilehash[$1.to_i] ||= {} tilehash[$1.to_i][$3.upcase.to_sym] = $2.to_sym Dir.mkdir "Graphics/Tilesets/#{$2}" File.rename("Graphics/Tilesets/#{file}", "Graphics/Tilesets/#{$2}/#{$3.upcase}.png") end } } if !tilehash.empty? tilesets = load_data("Data/Tilesets.rvdata2") tilehash.each_pair{ |key, value| value.each_pair{ |type, folder| tilesets[key].tileset_names[Halfer::TileTypes.index(type)] = "#{folder}/#{type}" } } save_data(tilesets, "Data/Tilesets.rvdata2") tilesets = nil tilehash = nil end
tilesets.png
Скачать демо:
нету

Хорошо!:
Плохо!:

Ответить с цитированием




Социальные закладки