Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 88

Тема: «Движок» Axis

  1. #11
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Заинтересовался. Если надо могу помочь со скриптами.
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  2. #12
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Эх, жалко, хоть одним глазком бы посмотреть на эту систему боя!
    Мне кажется, это именно то, что мне надо, о чем я мечтал!
    Последний вопрос: как начинается бой? Свои и чужие расставляются по заранее выбранным пунктам или, как говориться, как шли - так и начали?
    Для меня образец старая РС игра Dark Sun (1-2). Там было так: идет группа ( герой лидер ведет за собой остальных, их может быть сколько угодно, могут отставать... деды разные ). Если где-то любой твой герой подобрался на NN-ое расстояние к свободно ползающим монстрам, то автоматом начинается пошаговый бой ( все замирают где шли - и пошла пошаговая битва по всей карте ). Выйти из боя можно двумя способами: победив врага или убежав. Второе делается буквально ( надо чтобы все твои герои отошли далее NN от ближайшего монстра и игра выйдет из пошагового боя ).

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #13
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В хроно трайгере было что то похожее на то, что ты описываешь)))

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Да, CTB Чарли теперь уже версии 3.0 и он уже не просто Чарли, а Чарли Флид (... а об этом ужэ ник84 написал). Я вообще, порекомендовал бы внедрить UMS 1.8 от Ccoa - с его помощью решаются многие девелоперские задачи.
    А можно сделать так, чтобы когда захожу в меню инвентаря - он располагалось не в левом верхнем углу, а по центру? В идеале было бы круто, если меню появлялось поверх текущей локации, а не на черном экране...
    P.s. управление мышкой - воодушевляет!
    UMS на примете, думаю добавлю. Про меню: я что-то не учёл, что можно просто центрировать, пока сделал окошки растягивающимися, но изменить не проблема. И про локацию - хорошая идея, посмотрю как можно реализовать (в VX вроде нечто подобное)

    Цитата Сообщение от Dark32 Посмотреть сообщение
    Заинтересовался. Если надо могу помочь со скриптами.
    Спасибо, если ты про помощь в изменении скриптов и их сонастройке, то я думаю не раз обращусь сюда о помощи)

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Эх, жалко, хоть одним глазком бы посмотреть на эту систему боя!
    Мне кажется, это именно то, что мне надо, о чем я мечтал!
    Последний вопрос: как начинается бой? Свои и чужие расставляются по заранее выбранным пунктам или, как говориться, как шли - так и начали?
    Для меня образец старая РС игра Dark Sun (1-2). Там было так: идет группа ( герой лидер ведет за собой остальных, их может быть сколько угодно, могут отставать... деды разные ). Если где-то любой твой герой подобрался на NN-ое расстояние к свободно ползающим монстрам, то автоматом начинается пошаговый бой ( все замирают где шли - и пошла пошаговая битва по всей карте ). Выйти из боя можно двумя способами: победив врага или убежав. Второе делается буквально ( надо чтобы все твои герои отошли далее NN от ближайшего монстра и игра выйдет из пошагового боя ).
    Посмотреть можно, называется Blizz-ABS, но ты скорее имеешь ввиду TBS - это тактическая боевая система. Есть тоже хорошая: GubiD's Tactical Battle System. Можешь вбить в гугле, там по обоим ролики находятся, можно посмотреть.

  5. #15
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Для наглядности:
    Blizz АВС система
    http://www.youtube.com/watch?v=VTxB5...eature=related
    http://www.mefeedia.com/entry/blizz-...er-xp/11023912

    Тоже экшн XAS АВС система ( 1 - бесконечный, эффектный бой, 2 - с пояснениями )
    http://www.youtube.com/watch?v=Xv2ZO...eature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=qalJI...eature=related

    GubiD's Tactical Battle System
    http://www.youtube.com/watch?v=InHIsLpzH2Y
    http://www.youtube.com/watch?v=NsiQO3hO3pc

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #16
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Видно, что у Blizz солидная настроечная система, но видимо ХAS более обкатан, потому что выглядит эффектней ( или такое попалось? ).
    GubiD's Tactical - классическая пошаговая тактика. Но сколько врагов и героев может быть - не ясно. На будущее хотелось бы знать какой там максимум? Например, мне надо бы до 12-16 с каждой стороны. И есть ли возможность добавлять врагов или своих из некого резерва ( хотя бы в место убитых ).

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #17

    По умолчанию

    В GubiD я видел демку, там посередине битвы монстр присоединялся к врагам (а это была одна из старых версий), так что думаю можно. Но точнее надо смотреть. При беглом взгляде на ХAS он выглядит в чём-то проще, но в чём-то сложнее и акцентируется именно на экшене (всякие комбо и т.д.). В принципе это тоже популярная система. Но проекты в Blizz-ABS выглядят чище и аккуратнее и действительно настроек очень много.

    Теперь об UMS v1.8.0: всё встало без проблем, но я не оставил его не поковырявшись. В результате исправил пару ошибок и добавил функцию отражения графики лица (которая отсутствовала в оригинале, но описана в руководстве). Вместо /mf я назвал её /fm, чтобы избежать лишней писанины кода. Думаю это не критично, но обрадует использующих его людей (под другие скрипты в нём править пока ничего не пришлось).

    Также в ближайшее время планирую добавить скрипт, показывающий следы на снеге или песке.

    Следующую демо-версию, если всё пройдёт успешно, выложу завтра.

  8. #18
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ждём! Правда, я не понял, почему ты не нашёл в UMS отображение графики лица... Там есть и с помощью скрипта, и с помощью тега \face[file_name] возможность отображать...
    Последний раз редактировалось Inca; 19.01.2010 в 00:08.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Ждём! Правда, я не понял, почему ты не нашёл в UMS отображение графики лица... Там есть и с помощью скрипта, и с помощью тега \face[file_name] возможность отображать...
    Отражение, не отображение. Т.е. зеркальный разворот.
    Вот отрывок из руководства:
    Face Graphic Mirroring (Flipping)

    By Message Code

    Use the message code \mf to flip the currently displayed face. This will only last one window, any subsequent windows will not have a flipped face.
    но в скрипте этой команды не было.

    Так же центрировал меню и добавил размытие в фон, как в VX, но оно медленнее работает (но это можно отключить и будет как просто поверх карты).

  10. #20
    Пользователь Аватар для Sketch
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.07.2009
    Сообщений
    55
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот скрипты чисто внешне приятные:
    Dynamic Footprints(следы, исчезающие со временем.)

    и

    Chrono Trigger CMS 1.25(во время игры ESC клик, и появляется вращающееся по кругу меню.)

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •