Вопрос: а можно скрипт мышеуправления перенести в другой проект, не на axis-е?
Вопрос: а можно скрипт мышеуправления перенести в другой проект, не на axis-е?
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Если везде, то должно меняться по-старому, обычным способом.
С боёвкой сложно, код там тяжёлый и все позиции привязаны к неизменяемому разрешению. Но кое что удалось сделать. Т.е. если ты навсегда оставишь 1024x768 то можно подкрутить позиции, но это опять же надо просчитать все, а их там около сотни.
Вот он отдельно:
http://slil.ru/28904606
1) Копируешь из проекта в редакторе скриптов категорию Mouse_System к себе в проект (перед Main)
2) Далее у себя в проекте в категории Main после begin пишешь:
3) И наконец из папки Graphics\Icons копируешь значки себеКод:#set up mouse $mouse_icon = "Arrow" $move = 0 $mousex = 0 $mousey = 0
Чтобы над событием изменить значок в нём добавляешь команду Комментарий и там указываешь имя значка, например Arrow3 (без расширения).
Я раньше в main менял, сейчас там вроде все по-другому. Да, планирую все оставить в 1024*768, уже все карты под это разрешение переделал. Ну тут главное чтобы с чарли все получилось. Если надо что-то просчитать могу поучаствовать. Мне лишь бы в коде не возякаться - страшно)
Последний раз редактировалось nick84; 04.04.2010 в 11:31.
Нашел еще кое-что: процесс шопинга также сдвинут в край экрана, а все остальное черное. И все-таки где менять шрифт во всей игре?
Про окна знаю, я планировал их менять, поэтому не заморачивался изменением стандартных.
Надо помнить что Аксис в тестовой версии, т.е. использовать я его бы даже не рекомендовал.
Но тут уж по желанию.
Шрифт У ТЕБЯ меняется в Mixed Settings на 65 строке.
Т.е. не Аксис, а Чарли изменял его.
Хоть и с некоторым опозданием, но скажу: спасибо за совет. Я вообще очень уважаю скриптёров, ибо они разбираются в том, в чём я в принципе не секу. Axis-- нужная и важная работа. Так держать!
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Спасибо. Будут еще версии? Что в них изменится? Я смогу его если что интегрировать?
Спасибо и тебе Nalia
Новые версии будут, а цель прежняя: обогатить стандартный набор скриптов и по возможности без последствий ^^ При этом совмещая новые находки друг с другом. Пока на первом месте совместимость, потом стабильность и оптимизация. И совсем хорошо будет когда-нибудь упорядочить всё и написать документ по всем новым возможностям.
Обновлять я думаю сможешь.
Небольшое обновление:
http://narod.ru/disk/20183383000/Axis-v006.rar.html
Скрипты включаются так:v0.06:
! исправлена ошибка в секции Game_Enemy, касающаяся проверки защиты в битве (спасибо Dark32);
! исправлена ошибка в секции Game_Player, в команде check_event_trigger_touch (by ForeverZer0);
! исправлена ошибка отображения анимации, возникающая в скрипте "Reflection Effect";
+ добавлен скрипт "Char_Transparency", позволяющий включить отображение персонажа за препятствиями;
+ добавлен скрипт "FPS Counter", добавляющий возможность визуального отображения счётчика FPS;
+ в некоторые скрипты добавлена возможность их отключения/включения (из секции Axis / Settings);
1) Заходим в редакторе скриптов в раздел Axis / Settings
2) Меняем значения константам (RESOURCE_TESTER — FPS_COUNTER):
true = включить скрипт
false = отключить
Хотелось бы выслушать ваши пожелания относительно дальнейшей судьбы сборки.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки