
Сообщение от
Alexandr_7
Через скриптинг когда игра сканирует кооличество переменную увеличивать на 1
А потом в игре проверка если переменная больше 0 то сейвы есть если = 0 то севов нет.
Я просто незнаю как игровые переменные использовать в руби скрипте
Кого игра сканирует? Количество чего? Это вообще из какой степи?
Так тебе все таки нужно просто узнать, есть ли вообще сейвы или количество сделанных сохранений игроком в начатой игре(именно это считает save count)? Потому как это разные вещи. Если первое, то там нет ничего сложного, если второе, то во время новой игры, ты это просто так проверишь.
если все же первое, то:
вставляешь это в вызов скрипта через ивент.
Код:
for i in 0..3
if FileTest.exist?(
"Save#{i+1}.rxdata")
$game_switches[11] = true
end
end
Это будет проверять наличие файлов сохранения и если они существуют - включать 11-й переключатель, можно в $game_switches[11], вместо 11 поставить любой свой номер переключателя. Позже можно проверять включен ли переключатель или нет.
Социальные закладки