Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Chaos Project Save Layout

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    924
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
    Через скриптинг когда игра сканирует кооличество переменную увеличивать на 1
    А потом в игре проверка если переменная больше 0 то сейвы есть если = 0 то севов нет.
    Я просто незнаю как игровые переменные использовать в руби скрипте
    Кого игра сканирует? Количество чего? Это вообще из какой степи?
    Так тебе все таки нужно просто узнать, есть ли вообще сейвы или количество сделанных сохранений игроком в начатой игре(именно это считает save count)? Потому как это разные вещи. Если первое, то там нет ничего сложного, если второе, то во время новой игры, ты это просто так проверишь.

    если все же первое, то:
    вставляешь это в вызов скрипта через ивент.
    Код:
    for i in 0..3
    if FileTest.exist?(
    "Save#{i+1}.rxdata")
    $game_switches[11] = true
    end
    end
    Это будет проверять наличие файлов сохранения и если они существуют - включать 11-й переключатель, можно в $game_switches[11], вместо 11 поставить любой свой номер переключателя. Позже можно проверять включен ли переключатель или нет.
    Последний раз редактировалось dirge; 12.11.2015 в 21:39.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Chaos Project Save Layout