Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Chaos Project Save Layout

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    924
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Зачем ты ваяешь эту фигню в другом скрипте.
    Не имеет ни малейшего значения стандартная сцена сохранений или из этого скрипта. Разве что ты зачем-то переименовал файлы сохранений, тогда он не будет работать(Save_name и Save_ext в скрипте темы). Можно конечно и это учесть, но зачем? Если ты хочешь поменять название сохранений в середине игры, то тебе нужно менять "File_name" в скрипте темы.
    И если ты все таки хочешь это использовать с скриптов из этой темы, то можешь увеличить с "for i in 0..3" на "for i in 0..7" в зависимости какое число ты прописал в "Save_number = 8", иначе этот кусок кода будет отслеживать только сейвы сделанные в первых 4-х ячейках сохранений. Правда я там в том куске потерял "i" в одном моменте, из-за чего он работал только для первого файла. Поэтому еще раз повторю с исправлением.
    Код:
    for i in 0..3
    if FileTest.exist?(
    "Save#{i+1}.rxdata")
    $game_switches[11] = true
    end
    end
    В ивенте через вызов скрипта. Можно конечно найти место и в скриптах, но опять таки зачем? Просто вызываешь единожды, этого хватит чтобы использовать в самодельном меню.
    Последний раз редактировалось dirge; 12.11.2015 в 21:47.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Chaos Project Save Layout