Зачем ты ваяешь эту фигню в другом скрипте.
Не имеет ни малейшего значения стандартная сцена сохранений или из этого скрипта. Разве что ты зачем-то переименовал файлы сохранений, тогда он не будет работать(Save_name и Save_ext в скрипте темы). Можно конечно и это учесть, но зачем? Если ты хочешь поменять название сохранений в середине игры, то тебе нужно менять "File_name" в скрипте темы.
И если ты все таки хочешь это использовать с скриптов из этой темы, то можешь увеличить с "for i in 0..3" на "for i in 0..7" в зависимости какое число ты прописал в "Save_number = 8", иначе этот кусок кода будет отслеживать только сейвы сделанные в первых 4-х ячейках сохранений. Правда я там в том куске потерял "i" в одном моменте, из-за чего он работал только для первого файла. Поэтому еще раз повторю с исправлением.
Код:
for i in 0..3
if FileTest.exist?(
"Save#{i+1}.rxdata")
$game_switches[11] = true
end
end
В ивенте через вызов скрипта. Можно конечно найти место и в скриптах, но опять таки зачем? Просто вызываешь единожды, этого хватит чтобы использовать в самодельном меню.
Социальные закладки