я говорил вот о чемведь в случае брони/оружия InMenu и InBattle! всегда будут true, это лишнее условиеКод:ITEMS_FILTRARION = [ ... ["Equipment"], # Equipment ... ]
я говорил вот о чемведь в случае брони/оружия InMenu и InBattle! всегда будут true, это лишнее условиеКод:ITEMS_FILTRARION = [ ... ["Equipment"], # Equipment ... ]
как-то вот таккак можно обновить содержимое окна без его пересозданияКод:class Window_Item < Window_Selectable attr_writer :type end class Scene_Item < Scene_Base def update_command_selection if Input.trigger?(Input::B) Sound.play_cancel return_scene elsif Input.trigger?(Input::C) Sound.play_decision @command_window.active = false @item_window.active = true elsif Input.trigger?(Input::RIGHT) || Input.trigger?(Input::LEFT) @item_window.type = @command_window.index @item_window.refresh @item_window.update_help end end end
Да, ты прав, но это уже дело пользователей - как сие настраивать и будет ли у них такой раздел в принципе... но первый пост сейчас поправлю.
Меня волнует другое:
Откуда там "InMenu". Должно быть либо "InMenu!", либо "Usable!". Я это в бреду писал? о.О["InMenu", "InBattle!", "Equipment"], # Equipment
-----------
Спасибо! Попробую!
Обновлено до 1.4b. Оптимизация. Спасибо, insider.
Да, все гениальное просто.
InMenu, либо InMenu!, в случае с броней/оружием это значения не имеет, ведь второе условие не выполняется
Уху, мой косяк.
А у меня их прекрасно видно
Там есть создание превью, да и зачем забивать сайт всяким хламом? Уж лучше это место забить ресурсами, в особенности tileset'ами (=
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки