Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
Да, CTB Чарли теперь уже версии 3.0 и он уже не просто Чарли, а Чарли Флид (... а об этом ужэ ник84 написал). Я вообще, порекомендовал бы внедрить UMS 1.8 от Ccoa - с его помощью решаются многие девелоперские задачи.
А можно сделать так, чтобы когда захожу в меню инвентаря - он располагалось не в левом верхнем углу, а по центру? В идеале было бы круто, если меню появлялось поверх текущей локации, а не на черном экране...
P.s. управление мышкой - воодушевляет!
UMS на примете, думаю добавлю. Про меню: я что-то не учёл, что можно просто центрировать, пока сделал окошки растягивающимися, но изменить не проблема. И про локацию - хорошая идея, посмотрю как можно реализовать (в VX вроде нечто подобное)

Цитата Сообщение от Dark32 Посмотреть сообщение
Заинтересовался. Если надо могу помочь со скриптами.
Спасибо, если ты про помощь в изменении скриптов и их сонастройке, то я думаю не раз обращусь сюда о помощи)

Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Эх, жалко, хоть одним глазком бы посмотреть на эту систему боя!
Мне кажется, это именно то, что мне надо, о чем я мечтал!
Последний вопрос: как начинается бой? Свои и чужие расставляются по заранее выбранным пунктам или, как говориться, как шли - так и начали?
Для меня образец старая РС игра Dark Sun (1-2). Там было так: идет группа ( герой лидер ведет за собой остальных, их может быть сколько угодно, могут отставать... деды разные ). Если где-то любой твой герой подобрался на NN-ое расстояние к свободно ползающим монстрам, то автоматом начинается пошаговый бой ( все замирают где шли - и пошла пошаговая битва по всей карте ). Выйти из боя можно двумя способами: победив врага или убежав. Второе делается буквально ( надо чтобы все твои герои отошли далее NN от ближайшего монстра и игра выйдет из пошагового боя ).
Посмотреть можно, называется Blizz-ABS, но ты скорее имеешь ввиду TBS - это тактическая боевая система. Есть тоже хорошая: GubiD's Tactical Battle System. Можешь вбить в гугле, там по обоим ролики находятся, можно посмотреть.