Слишком большой скрипт для такого незначительного исправления, можно было написать почти в 5 раз короче. Да и удобнее использовать отдельную директорию, чем постфикс к названию.
Код:
class Window_Base < Window
  def draw_actor_graphic(actor, x, y)
    bitmap = RPG::Cache.character("../Faces/" + actor.character_name, actor.character_hue)
    fw = bitmap.width
    fh = bitmap.height
    src_rect = Rect.new(0, 0, fw, fh)
    self.contents.blt(x - fw / 2, y - fh / 2, bitmap, src_rect)
  end
end
#==============================================================================
class Window_MenuStatus
  def refresh
    self.contents.clear
    @item_max = $game_party.actors.size
    for i in 0...$game_party.actors.size
      x = 64
      y = i * 116
      actor = $game_party.actors[i]
      draw_actor_graphic(actor, x - 16, y + 50)
      draw_actor_name(actor, x + 44, y)
      draw_actor_class(actor, x + 188, y)
      draw_actor_level(actor, x + 44, y + 32)
      draw_actor_state(actor, x + 134, y + 32)
      draw_actor_exp(actor, x + 44, y + 64)
      draw_actor_hp(actor, x + 236, y + 32)
      draw_actor_sp(actor, x + 236, y + 64)
    end
  end
end