Слишком большой скрипт для такого незначительного исправления, можно было написать почти в 5 раз короче. Да и удобнее использовать отдельную директорию, чем постфикс к названию.
Код:
class Window_Base < Window
def draw_actor_graphic(actor, x, y)
bitmap = RPG::Cache.character("../Faces/" + actor.character_name, actor.character_hue)
fw = bitmap.width
fh = bitmap.height
src_rect = Rect.new(0, 0, fw, fh)
self.contents.blt(x - fw / 2, y - fh / 2, bitmap, src_rect)
end
end
#==============================================================================
class Window_MenuStatus
def refresh
self.contents.clear
@item_max = $game_party.actors.size
for i in 0...$game_party.actors.size
x = 64
y = i * 116
actor = $game_party.actors[i]
draw_actor_graphic(actor, x - 16, y + 50)
draw_actor_name(actor, x + 44, y)
draw_actor_class(actor, x + 188, y)
draw_actor_level(actor, x + 44, y + 32)
draw_actor_state(actor, x + 134, y + 32)
draw_actor_exp(actor, x + 44, y + 64)
draw_actor_hp(actor, x + 236, y + 32)
draw_actor_sp(actor, x + 236, y + 64)
end
end
end
Социальные закладки