Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Лица 1.0

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Новичок Аватар для Arykray
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    24
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот моя альтернатива!!!

    Код:
    #==============================================================================
    # RPG::Cache
    #==============================================================================
    
    module RPG
      #--------------------------------------------------------------------------
      module Cache
        #--------------------------------------------------------------------------
        def self.face(filename)
          self.load_bitmap("Graphics/Face/", filename)
        end
      end
    end
    примечание: лица добовляются сторкой draw_actor_face(actor, x - 16 , y + 96), и хранятся в папке ...Graphics\Face
    Давайте мериться у кого короче???
    Последний раз редактировалось Arykray; 02.06.2008 в 23:53.
    Я живу в машинном коде, мне порой очень сложно понять человеческую логику.



    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие. А. Эйнштейн.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Лица 1.0