Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Лица 1.0

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для Arykray
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    24
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Рольф, спасибо. Ток название класса class Base < Window еще добавить...

    Цитата Сообщение от insider Посмотреть сообщение
    ага, вот и попробуй вставить где-нить вызов draw_actor_face, на что получишь [s]хуй[/s] ошибку. этот метод для начала надо хотя бы объявить, умник
    Мля точно...

    обявляем метод.

    Код:
    class Base < Window
      def draw_actor_face(actor, x, y)
        bitmap = RPG::Cache.face(actor.character_name)
        cw = bitmap.width
        ch = bitmap.height
        src_rect = Rect.new(0, 0, cw, ch)
        self.contents.blt(x - cw / 2, y - ch, bitmap, src_rect)
      end
    end
    Забыл сказать, что лица должны иметь точно такие же названия как и Чары. Пример: 001-Fighter01.png
    Последний раз редактировалось Arykray; 03.06.2008 в 06:46.
    Я живу в машинном коде, мне порой очень сложно понять человеческую логику.



    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие. А. Эйнштейн.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Лица 1.0