Новый день, новые вопросы. Я хочу сделать так, чтобы MaxHP и MaxMP зависели от других характеристик а-ля D&D. Например, сила равна 16, от нее зависит начальное MaxHP (для примера STR * 2 = 32) и от повышения STR повышается и MaxHP. Например ((STR - 10) / 2) и полученное плюсуется к MaxHP (т.е. если сила равна 16, то 16 - 10 = 6, 6 делим на 2 = 3, на левелапе получаем 3 к MaxHP.

Я пока разобрался только как добавлять к какой-то заранее заданной в редакторе характеристике:

Код:
(function()
{
    Object.defineProperties(Game_BattlerBase.prototype, {
        mhp: {get: function()
            {
                return this.param(0) + Math.floor((this.mat - 10) / 2);
            },
            configurable: true},
    });
})();
В ощем экране меню добавленные таким образом к MaxHP хитпоинты добавились, но янфлевские скрипты во всяких статусах и выборах экипировки все равно показывают число HP без этого добавления. Может есть какие плагины для этого? У того же янфли есть плагины для работы с параметрами Max HP/Max MP и остальными, но я не могу никак въехать в их формулы.