Показано с 1 по 10 из 113

Тема: Помощь c плагинами(JS)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Снова задаю вопрос. Даже нге знаю как выразить. Короче хочу сделать один плагин. Чисто для проекта куда хочу включить необходимые мне функции.
    К слову плагины уже делал но вот реализацию своих функций в плагине я делал иначе.
    Вот пример такого плагина:
    Код:
    //=============================================================================
    // AScripts.js
    //=============================================================================
     
    /*:ru
     * @plugindesc AScripts Версия v1.1-b Дополнительные скрипты
     * @author Alexandr_7
     * @help
     Здравствуйте. Данный плагин будет содержать дополнительные скрипты для облегчения работы. Плагин распространяется бесплатно для комерческого и некомерческого использования.
     
     Сразу скажу что запрещено чужие скрипты выдавать за свои. И еще просьба тем кому не лень добавлять сюда свои скрипты. Можно добавлять любые скрипты которые могут облечить работу с JavaScript например уменьшить очень длинные скрипты.
     
     Вызов скриптов:
     AScripts.СКРИПТ
     Где СКРИПТ 	это скрипт который хотим вызвать.
     
     Скрипты добавленные Alexandr_7:
     getRandomInRange(min, max) - Пример AScripts.getRandomInRange(10, 20) (Вернет от 10 до 20 включительно) Получения рандомного числа от и до включая минимальное и максимальное.
     coinToss() - Пример AScripts.coinToss() (Вернет 0 или 1) Получения рандомного числа 0 или 1
     coinTossBool() - Пример AScripts.coinTossBool() (Вернет true или false) Получения рандомно true или false
     
     Облегченые версии скрипта $gameSelfSwitches.value(key). В них не нужно указывать ИД карты. Только ИД события и булевое значение:
     
     gameOnMapSetSelfSwitches(ИД События, Локальный переключатель ('A-D'), true или false); - Пример AScripts.gameOnMapSetSelfSwitches(1, 'A', true); Аналогично как $gameSelfSwitches.setValue([$gameMap.mapId(), 1, 'A'], true);
     
     gameOnMapGetSelfSwitches(ИД События, Локальный переключатель ('A-D')); - Пример AScripts.gameOnMapGetSelfSwitches(1, 'A'); (Вернет значение локального переключателя A у события) Аналогично как $gameSelfSwitches.value([$gameMap.mapId(), 1, 'A']);
     
     gameOnMapSetArraySelfSwitches(ИД События Начало, ИД События Конец, Локальный переключатель ('A-D'), true или false) - Пример AScripts.gameOnMapSetArraySelfSwitches(1, 5, 'A', true); Аналогично:
    	for (var i = 1; i <= 6; i++) {
    		$gameSelfSwitches.setValue([$gameMap.mapId(), i, 'A'], true);
    	}
     
     gameOnMapGetArraySelfSwitches(ИД События Начало, ИД События Конец, Локальный переключатель ('A-D')) - Пример AScripts.gameOnMapGetArraySelfSwitches(1, 5, 'A', false); (Вернет истину если у всех ивентов от 1 до 5 локальный переключятель A выключен)
     
     */
     
    class AScripts 
    {
    	static getRandomInRange(min, max) 
    	{
    		return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;
    	}
     
    	static coinToss() 
    	{
    		return Math.floor(Math.random() * 2);
    	}
     
    	static coinTossBool() 
    	{
    		return (Math.floor(Math.random() * 2) === 0);
    	}
     
    	static gameOnMapSetSelfSwitches(aIDEvent, aSelfSwitch, aBool) {
    		var key = [$gameMap.mapId(), aIDEvent, aSelfSwitch];
    		$gameSelfSwitches.setValue(key, aBool);
    	}
     
    	static gameOnMapSetArraySelfSwitches(aIDEventStart, aIDEventStop, aSelfSwitch, aBool) {
    		var key;
    		for (var i = aIDEventStart; i <= aIDEventStop; i++){
    			key = [$gameMap.mapId(), i, aSelfSwitch];
    			$gameSelfSwitches.setValue(key, aBool);
    		}
    	}
     
    	static gameOnMapGetSelfSwitches(aIDEvent, aSelfSwitch) {
    		var key = [$gameMap.mapId(), aIDEvent, aSelfSwitch];
    		return $gameSelfSwitches.value(key);
    	}
     
    	static gameOnMapGetArraySelfSwitches(aIDEventStart, aIDEventStop, aSelfSwitch, aIsSelfSwitchs) {
     
    		isSelfSwitches = new function(element, index, array){
    			return element === aIsSelfSwitchs;
    		}
     
    		var key;
    		var arr = new Array();
    		var idx = 0;
    		for (var i = aIDEventStart; i <= aIDEventStop; i++){
    			key = [$gameMap.mapId(), i, aSelfSwitch];
    			arr[idx] = $gameSelfSwitches.value(key);
    			idx++;
    		}
     
    		return arr.every(isSelfSwitches);
    	}
    }
    Не много иной формат. Вот и возник вопрос как реализовывать свои функции в формате плагинов MV?
    Также хотелось узнать как скрипты из 1 плагина использовать в другом?
    Последний раз редактировалось Alexandr_7; 11.10.2019 в 22:01.
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Помощь c плагинами(JS)